Алексей Иванов. Мастер-класс «Эффективное привлечение клиентов через интернет»
Дата 19.05.2016
Место проведения Гостиница «Волна», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 98
Вход эконом: 4990 руб., стандарт: 6990 руб., бизнес: 9990 руб., вип: 14990 руб.

Почему стоит посетить?

На сегодняшний день для многих компаний остро стоит вопрос привлечения новых клиентов в условиях ограниченного рекламного бюджета. На примерах бизнесов участников мастер-класса Алексей Иванов продемонстрирует десятки приемов, которые позволят вам вывести на новый уровень качество ваших рекламных кампаний и эффективность работы сайта как инструмента привлечения клиентов.

О событии


Каждый участник мастер-класса получит комплексные знания в области интернет-рекламы, узнает, как правильно должны выглядеть ключевые страницы сайта и как управлять вниманием покупателя. А главное — получит не только теоретические знания, но и список конкретных рекомендаций для своего бизнеса, которые можно будет сразу внедрить.

Мастер-класс будет интересен, в первую очередь, владельцам и руководителям компаний, которые узнают, как оптимальным образом выстроить работу по привлечению клиентов через интернет. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут рекламировать и развивать сайт компании с большей отдачей.

В рамках мастер-класса будут рассмотрены особенности интернет-магазинов, а также сайтов сферы услуг и сегмента B2B.

На мастер-классе вы узнаете:

- какие методы рекламы выбрать именно для вашего бизнеса;
- как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
- что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов;
- кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой.

Участие в мастер-классе позволит вам:

- разработать стратегию рекламной кампании и определить целевые показатели;
- грамотно организовать ведение рекламных кампаний и работу по развитию сайта, направлять и контролировать работу исполнителей;
- повысить эффективностью привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета.

ВАЖНО! Вся представленная в рамках мастер-класса информация базируется на 17-ти летнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление будет сопровождаться примерами и конкретными рекомендациями по сайтам и интернет-магазинам участников мастер-класса.

Знакомьтесь, Алексей Иванов

*Алексей Иванов — один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing.

*Окончил Московский Физико-Технический институт.

*С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 600 интернет-проектов.

*Более 16 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Официальный партнер Яндекс по обучению.

*Преподаватель бизнес-школы RMA и Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

*Подробная информация о спикере: http://isee.marketing/alexey

Программа

1. Привлечение клиентов через интернет

Критерии оценки эффективности рекламы.
Постановка задачи для проведения рекламной кампании.
Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
Выбор подрядчиков и организация работы с ними.
Формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них для разных видов бизнеса.
Методы и инструменты измерения эффективности.

2. Контекстная реклама

Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска и с сайтов рекламной сети.
Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы.
Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании.
Изменение аукциона Директа и учет качества объявлений.
Новые возможности и успешные стратегии контекстной рекламы.

3. Поисковая оптимизация

Минусинск и его последствия.
Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации.
Управление поведенческими факторами.
Формирование сниппетов.
Анализ эффективности поисковой оптимизации.

4. Ремаркетинг и ретаргетинг

Выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга.
Примеры использования и распространенные ошибки.

5. Проектирование и создание сайта

Разработка концепции и структуры сайта.
Расстановка акцентов внимания и построение удобной навигации.
Подбор информации для сайта, которая действительно нужна потенциальным клиентам.

6. Юзабилити и повышение конверсии

Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию.
Доверия, как главная проблема сайтов и интернет-магазинов.
Методы и приемы повышения конверсии посетителей сайтов в клиентов компании.
Мотивация к действию и различные формы коммуникации.

7. Веб-аналитика

Анализ поведения пользователей сайта.
Особенности использования инструментов веб-аналитики для различных типов сайтов.
Подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов.

8. Ответы на вопросы участников мастер-класса

Продолжительность мастер-класса 8 часов.

Если у вас останутся вопросы, которые вы не захотите задавать при всех во время мастер-класса, вы сможете лично пообщаться с Алексеем Ивановым в перерывах и в течение часа после окончания мастер-класса.

Отзывы

Тимофей Шиколенков , Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Аудиомания:
Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей Иванов — не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно — как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети.

Дмитрий Сатин , генеральный директор USABILITYLAB:
В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея, как самого клиентоориентированного маркетолога☺ Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!

Дарья Батухтина , специалист по PR и маркетинговым коммуникациям:
Алексей Иванов — профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчайших подробностей. И если рассказывает, то рассказывает, исходя из личного опыта.
Веб маркетинг — это эффективный инструмент для бизнеса, если он находится в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а так же внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли и для общего развития.

Отзыв одного из слушателей семинара в Екатеринбурге:
Могу с уверенностью сказать, что Алексей Иванов на своем семинаре полностью обращает в свою веру клиенто- и пользователя-ориентированности. После полученных знаний вы не сможете делать плохих сайтов потому, что это будет доставлять вам физическую боль.

Ирина Шамина , Исполнительный директор 1PS.RU:
Чем семинары Алексея отличаются от многих подобных? Огромным количеством кейсов. Все показывается на реальных примерах и только по существу. Алексей очень подробно, детально и понятно все объясняет и разбирает. После его семинара – появляется куча новых идей. Есть проблемы с сайтом? Хотите увеличить продажи? Настоятельно рекомендую посетить его семинары!

Иван Гераськин , Владелец магазина Super-guitar.ru:
Алексей — настоящий профессионал и семинар построен на реальном опыте и наработках Алексея, его клиентах и его команды, а не заученных книжках.

Рудаков Олег , Ведущий веб-аналитик ADLABS:
Замечательно то, что такие гуру интернет-маркетинга, как Алексей, делятся своим опытом и кейсами в режиме открытого диалога.

Елена Попова , Cпециалист по интернет-маркетингу, AdwexLab:
Алексей, огромное спасибо за мастер-класс, за идеи и фишки. Записала 34 пункта, что посмотреть подробнее, проверить и сделать.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.