Валерия Долгих. Тренинг «Эффективная работа с сопротивлением клиента»
Дата 08.04.2016
Место проведения Гостиница «Волна», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 98
Вход 9 980 руб.

Почему стоит посетить?

Тренинг разработан для специалистов и руководителей отделов продаж.
Внимание! Ограничение по количеству участников – 20 человек.

О событии

Цель тренинга:
повысить мастерство участников при работе с возражениями, отказами, сопротивлением клиента.

В результате тренинга участники:
- Освоят техники и приемы работы с разными типами возражений.
- Научатся индивидуально подходить к работе с возражениями (в зависимости от особенностей типа личности и мотивов клиента).
- Смогут перевести сопротивление клиента при холодном звонке или встрече в обсуждение возможного сотрудничества.

Знакомьтесь, Валерия Долгих

Бизнес-тренер, специалист в области продаж.

Профессиональный статус:
Опыт проведения бизнес-тренингов и консультирования компаний более 10 лет.
Опыт работы в продажах более 13 лет.
Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж».
Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по продажам и руководству отделом продаж.
Автор множества статей в журналах: «Коммерческий директор», «Профессия руководитель», «Art of sales» и т.д. и интернет-ресурсах: www.trainings.ru, www.treko.ru, www.e-xecutive.ru, www.b-seminar.ru
Автор книги «Повышение объемов продаж в условиях экономического кризиса».

Профессиональная деятельность:
- Координация работы учебного центра.
- Разработка и проведение тренингов по темам: продажи, переговоры, управленческие навыки, коммуникативные навыки.
- Консультирование компаний-клиентов по вопросам оптимизации системы продаж и внедрения новых технологий продаж.
- Разработка и внедрение стандартов работы.

Программа

Тема 1. Виды возражений и отказов.

Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, возражения личностные, возражения-торг.
Особенность работы с каждым видом возражений.
Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти «защитные механизмы» при убеждении клиента.

Тема 2. Технология работы возражениями-мнениями.

Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова «убедители». Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
Алгоритм работы с возражениями-мнениями.
Основные приемы и техники работы с возражениями-мнениями.
Аргументация при работе с возражениями-мнениями. Виды аргументации: демонстрация выгод, «рисование картинок», сравнение, опора на факты.

Тема 3. Особенности работы с возражениями-интересов.

Причины возникновения возражений-интересов.
Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения и переубеждения клиента.
Типы потребностей клиентов: модель УБЭП.
Алгоритм работы с возражениями – интересов.

Тема 4. Работа с сопротивлением клиента при холодных звонках.

Основные причины сопротивления при холодных звонках: отсутствие интереса, автоматизм.
Преодоление сопротивления, основанного на «автоматизме»: техники и приёмы.
Преодоление сопротивления клиента в ситуации отсутствия интереса.

Формат проведения тренинга: 80 % - практики, 20% - уникальной теории.

Отзывы

Анна Петренко, руководитель службы персонала компании "ДИЛАЙН":
«Долгих Валерия — является признанным экспертом в области продаж. Она сочетает в себе высокий профессионализм как тренера с одной стороны и специалиста в области продаж с другой. Именно поэтому ее тренинги всегда очень информативны, полезны и при этом проходят в очень интересной и живой форме. На ее тренингах хочется работать над собой и развиваться. И самое главное, что инструменты, полученные на тренинге, очень сильно помогают в дальнейшей работе».

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.