Павел Сивожелезов. Тренинг «Управление как искусство»
Дата 19.07.2016
Место проведения Гостиница «Волна», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 98
Вход один день - 5 490 руб., два дня - 8 490 руб.

Почему стоит посетить?

Прохождение программы поможет вам развить ключевые управленческие навыки:

  • Принимать правильные управленческие решения;
  • Делегировать подчинённым свои права и ответственность;
  • Поощрять и наказывать без премий и штрафов;
  • Устанавливать правильную дистанцию с сотрудниками;
  • Делать подчинённых самостоятельными и эффективными;
  • Выстраивать успешную систему материальной мотивации;
  • Избегать манипуляций со стороны сотрудников;
  • Добиваться от подчинённых своевременного и качественного выполнения заданий;
  • Развить навыки лидера;
  • Понять, каким вы хотите стать руководителем, и что вам нужно в себе развивать.

О событии

Цель курса:
Ознакомление менеджеров с основными приёмами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах.

Для кого:
Курс рассчитан на тех, кто хочет научиться управлять людьми. Это программа для руководителей и менеджеров компаний, которые в своей деятельности сталкиваются с необходимостью принятия управленческих решений.

Формат:
Двухдневная программа состоит из теоретических и практических блоков с соотношением примерно 60/40 в пользу практики. Теоретические блоки включают в себя: лекции, ответы на вопросы участников, разбор конкретных деловых ситуаций.
В практических блоках происходит закрепление полученных знаний с помощью следующих деловых игр:

1-й день:
- «Создание условий»
- «Конкурс»
- «Спартакиада»
- «Мнения и факты»

2-й день:
- «Лидерство»
- «Делегирование»
- «Поощрение и наказание»
- «Принятие решений»

Знакомьтесь, Павел Сивожелезов

- Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии рейтинг-экспертов.рф
- Управленческий консультант.
- Разработчик консалтинговой программы "5 ступеней менеджмента".
- Автор книги "Сложные переговоры с подчиненными".
- Управляющий партнер компании «EST. Оценочные социальные технологии».
- Управленец-практик с 10-летним руководящим опытом в таких компаниях, как "МегаФон" и "Волга-Групп".
- Работает с такими компаниями, как Сбербанк, Газпром, Ростелеком, Кока-Кола, Ренессанс-страхование и др.

Программа

19 июля (первый день)

Введение.

  • Введение в курс.
  • Почему управление - это искусство.
  • Особенности обучения искусству.

Выведение подчиненных из зоны комфорта.

  • Важнейшие навыки руководителя.
  • Зона комфорта и зона подвига.
  • Почему руководитель оказывается в зоне комфорта и как этого избежать.
  • Как выводить своих подчинённых из зоны комфорта.
  • Как управлять подчиненными с предпринимательским складом.

Предотвращение «звездной болезни». Создание надежной команды.

  • Предотвращение и лечение «звёздной болезни» у подчинённых.
  • Выработка у себя и у них правильного отношения к успехам и неудачам.
  • Создание надежной команды.

Подражание.

  • Управленческие методы.
  • Подражание. Закономерности.
  • Как добиться подражания себе.
  • Как задать правильный образец для подражания.

Создание условий.

  • Создание условий как эффективная замена мотивации.
  • Экономические условия.
  • Технические условия.
  • Как создавать неотвратимые автоматические наказания, на которые не обижаются.

Геймификация. Самый современный управленческий механизм.

  • Геймификация, как создание среды, в которой невозможно не двигаться вперед. Самая современная мировая бизнес – концепция.
  • Уникальные возможности геймификации для бизнеса.
  • Как бизнес-задачу превратить в увлекательную игру с минимальными затратами.
  • Шаги при внедрении геймификации.

Доминирование.

  • Доминирование как признание преимущества другой стороны.
  • Доминирование на работе и в жизни.
  • Как не попасть под доминирование подчиненного.
  • Как выйти из-под доминирования.

20 июля (второй день)

Лидерство.

  • Лидерство. Технология присвоения роли лидера.
  • Этапы развития лидера.
  • Типы лидеров.
  • Позитивное и негативное лидерство.
  • Как стать лидером.
  • Потребности, которые лидер обязан учитывать.
  • Особенности женской и мужской мотивации.
  • Локальное лидерство.
  • Правила информационного обмена с подчиненными.

Поощрение и наказание.

  • Поощрение и наказание.
  • Суть поощрений и наказаний.
  • Образ идеального руководителя.
  • Управление дистанцией с сотрудниками.
  • Скорость и величина поощрения и наказания.
  • Что значит «не обманывать и не прощать».
  • Премирование мотивирующее и демотивирующее.
  • Создание системы материальной мотивации.
  • Методы поощрения.
  • Методы наказания.

Делегирование.

  • Делегирование.
  • Почему мы не делегируем.
  • Правильное и неправильное делегирование.
  • Отличие делегирования от постановки задач.
  • Технология делегирования.
  • Принятие делегирования.
  • Прерывание делегирования.
  • Аудит системы делегирования.
  • Делегирование новому сотруднику.

Принятие управленческих решений.

  • Принятие управленческих решений в сложных ситуациях.
  • Пространство принятия управленческих решений.
  • Анализ последствий управленческих решений.
  • Признаки эффективности принимаемого решения.

В основе курса лежат концепции и технологии Владимира Тарасова, Ицхака Адизеса, Джима Коллинза и других специалистов по менеджменту.


Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.