Конференция «VI ежегодный Social Media Day Нижний Новгород »
Дата 30.06.2016
Место проведения Отель Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити Центр, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, 46
Вход 2 800 руб.

Почему стоит посетить?

В Нижнем Новгороде 30 июня пройдет VI ежегодный Social Media Day. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу и продвижению в социальных медиа.


Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства.

Программа и спикеры

8:30 – 9:15 Регистрация

9:15- 9:20 Приветственное слово

9:20 – 10:05 Иван Калюжный «Альфа-банк»

Тема выступления: Ситуативный маркетинг в крупных компаниях. Практики «Альфа-банка»

10:05 – 10:50 Николай Смирнов. Chief Marketing Officer at HiConversion, преподаватель «Нетологии» С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz.

Тема выступления: Лайфхаки в таргетированной рекламе Вконтакте и МyTarget

10:50 – 11:35 Антон Городецкий, Maxim Russia

Тема выступления: Native advertising & специальные редакционные проекты в MAXIM

Тезисы выступления:

Симбиоз редакции и коммерции. На примере нескольких кейсов хочу рассказать, как работает тандем редакции MAXIM и коммерческого отдела, какие форматы сотрудничества мы используем.
Зачем нужны спецпроекты в СМИ, какие форматы сегодня используем.
Особенности работы с коммерческими материалами в мужском lifestyle-издании.
Примеры рекламной интеграции в редакционные проекты MAXIM. Что такое M Labs.

11:35 – 12:20 Янис Дзенис. PR-директор Aviasales
Тема выступления: «Как разозлить всех в соцсетях и продать билеты» или «Вчерашние соцсети, завтрашние мессенджеры»

12:20 — 12:40 кофе брейк

12:40 – 13:25 Олег Корнев, основатель и креативный директор digital-агентства Pixsells

Тема выступления: Визуальная составляющая SMM для локального бизнеса.

Тезисы доклада:

Как изображения влияют на восприятие
Репутация через вижуал: основные риски и возможности
Основные типы решений и ошибок при визуальной коммуникации
Построение бренд коммуникации в локальном бизнесе
13:25 – 14:10 Сергей Меньшиков. «Лаборатория новых медиа», ex-бренд-менеджер социальной сети «Одноклассники».

Тема выступления: TV, digital, social, mobile… как поспевать за эволюцией коммуникации

какой сейчас массовый маркетинг и коммуникации — эволюции медиа, переход от классических медиа к новым,
принципиальные отличия — новые среды:
месенджеры, перескоп, твич и т.д.
дистрибутивная модель распространения контента — новый принцип организации коммуникации

14:10 – 14:55 Влад Титов, Лаборатория Комьюнити
Тема выступления: Три способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок).

Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
Можно ли просить об отзыве?
Как обеспечить отзывы после мероприятия.
На практических примерах обсудим, как построить безбонусную программу лояльности компании. Разберем, как стимулировать клиентов и даже тех, кто еще не приобрел у вас ничего, рекомендовать компанию своим друзьям.
14:55 - 16:00 Перерыв

16:00 – 16:45 Фрольченков Андрей, руководитель группы по работе с социальными медиа в Digital BBDO

Тема выступления: Стратегия продвижения бренда в Facebook

Как правильно взаимодействовать со своей аудиторией
Точечная настройка таргетинга
Планирование бюджета
Создание правильного контента
Примеры постов и активаций
16:45 – 17:30 Эльнара Петрова. Директор «Коммуникационного агентства NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков» (более 300 тыс. прослушиваний).

Тема выступления: Компания как сумма брендов: личный бренд руководителя и сотрудников.

Анализ примеров успешного продвижения личного бренда
Сценарии отработки негатива
Разбор конфликтных ситуаций и рекомендации по поведению в сети
17:30 – 18:15 Виктория Вирта. Академия VIRTA

Тема выступления: Чек-лист контроля исполнителей по SMM: что реально должны делать и как отчитываться.

Штат или аутсорс – что выбрать?
Как проверить SMMщика на владение 5-ю основными компетенциями
Правильные вопросы и ответы на собеседовании
Как убедиться, что подрядчики по SMM не обманывают
Что должны быть в отчётах по SMM

На протяжении всего мероприятия будет действовать интерактивная зона, где вы сможете протестировать различные гаджеты.

Регистрация www.smday.ru
Дополнительная информация по телефону +79202569031

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.