"Управляемый занос или как управлять персоналом в кризис"
Дата 23.04.2015
Место проведения конгресс-центр Гранд-Отеля "ОКА", пр. Гагарина, 27
Вход 3900 руб.

Почему стоит посетить?

Экономику трясёт. Курсы валют удивляют каждый день. Перспективы туманные. Подчинённые делятся друг с другом ссылками из интернета, и прогнозами один ужасней другого. Результативность сотрудников падает.

Запутались в многочисленных теориях управления? Перечитали гору профильной литературы, в теории понятно, а что конкретно делать для эффективного управления людьми осталось загадкой?

"Спокойствие, только спокойствие": управление своими подчинёнными в условиях хаоса.

Алексей Фортуна, бизнес-тренер, консультант:

"Я не знаю ни одной компании, ни одного коллектива, в котором бы не возникало психологической напряжённости из-за экономического кризиса. А ведь он, по оценке некоторых экспертов, только набирает обороты! Конечно, каждый человек в силу своих особенностей реагирует по-разному, но все-таки общие тенденции в поведении сотрудников компании в условиях нестабильности выделить можно.

Все мы обмениваемся ссылками, делимся услышанными новостями, строим свои прогнозы. Например, возьмём представителей бэк-офиса — это юристы, логисты, сервисные службы. Как правило, эти люди имеют страх неопределённости, опасаются снижения зарплаты и увольнения. Кто-то при этом начинает создавать "кипучую деятельность", чтобы защитить своё место, но от этого эффективность работы не увеличивается. "В чем опасность такой реакции на кризис среди сотрудников?", — спросите вы. Ответ прост: у руководителя создаётся обманчивое ощущение, что все в порядке, сотрудники загружены, все отлажено и хорошо работает. Но это только видимость!

Как контролировать ситуацию и не допустить паники и снижения продуктивности своих подчинённых? Для начала, разобраться с самим собой.

Знаете ли вы, что руководитель испытывает гораздо больший стресс, чем все его подчинённые? Это, в первую очередь, связано с тем, что управленец несёт колоссальную ответственность не только за общее дело, за бизнес и результаты, которые запланировано получить, но и за каждого сотрудника в отдельности!

Контролируйте свои эмоции, ведь стресс начинает зарождаться на этапе фантазирования — ещё ничего не произошло, а ты уже себя "накрутил"! Сколько инсультов и нервных расстройств происходит на этом фоне. Пресекайте свои негативные мысли, не рисуйте себе в голове ужасающих картин в духе "Страшного суда"… Нужно помнить — второе, на что обращают внимание подчинённые в кризис после информационной истерии — поведение шефа.

О том, как это делать — поговорим на семинаре "Управляемый занос или как управлять персоналом в кризис".

В процессе семинара Вы узнаете:

  1. О стандартных ошибках руководителя в кризис и не только.
  2. Как подбирать подходящих людей?
  3. Как работают принципы управления людьми на практике?
  4. Как создавать работающие правила?
  5. Как мотивировать нематериально?
  6. Как быть с интригами и конфликтами в коллективе?
  7. Какие практические инструменты помогают направлять, контролировать, и развивать сотрудников?

Хотите узнать больше? Ждём Вас на семинаре "Управляемый занос или как управлять персоналом в кризис"!

Программа семинара

Введение:

  1. Критические факторы обучаемости и эффективности человека.
  2. Почему для руководителя эмоциональный интеллект (EQ) как минимум вдвое важнее обычного IQ?
  3. Каким образом развивать эмоциональный интеллект на личном уровне?

Основы управления человеком:

  1. Две реальности: почему непрямое воздействие работает.
  2. Первичность субъективного и что с этим делать.
  3. Почему люди делают то, что делают, и как с этим быть.
  4. Иду на таран, или нормальные герои всегда идут в обход.
  5. 5 этапов непрямого воздействия.
  6. Знания, необходимые руководителю в ситуации кризиса.
  7. Как вести себя руководителю, когда подчинённые на грани паралича под информационным давлением, ситуация воспринимается как хаос, и неизбежны экономические изменения.

Создание команды "верноподданных" и работающей структуры отдела/организации:

  1. Кого и как мы принимаем на работу (даже если не принимаем — важно знать).
  2. Нестандартная типология сотрудников компании.
  3. Как обеспечить управляемость организации/отдельно взятого отдела.
  4. Боевой танец Маори или корпоративные мифы организации.
  5. Мотивация нематериальная.

Поощрения и наказания:

  1. Правила писаные и неписаные.
  2. Дисциплина принятия решений.
  3. Психокомплексы, как мишени мотивации.
  4. Управленческое мотивирующее общение.

Конфликты внутриорганизационные:

  1. Предвестники конфликта.
  2. Инновации, как причина конфликтов.
  3. Варианты решения конфликта.
  4. Моббинг и что с ним делать, если заметили.
  5. Конфликты между группами сотрудников и что с этим делать.
  6. Речевые стратегии в конфликте.
  7. Алгоритм решения конфликтов.

Руководитель как коуч. Управленческий коучинг:

  1. Ключевое отличие коучинга от других методов руководства.
  2. Основной навык коучинга: эффективные вопросы.
  3. Ориентация сотрудника на цель и результаты посредством эффективных вопросов.
  4. Механизмы восприятия неудачи.
  5. Стратегия критики против стратегии обратной связи.
  6. "Обучающий" контроль — управление в стиле коучинг.

"Мозговой центр" вместо инертной планёрки:

  1. Групповой коучинг.
  2. Технологии вопросов — как инструмент эффективного управления совещаниями.
  3. Пример стратегической сессии в формате коучинг (деловая мини-игра).
  4. Работа с вопросами участников: ваши трудные случаи — разбор, анализ, изменения.
  5. Сертификация.

Дополнительно участники получают:

  • Примеры из практики тренера и не только.
  • Ответы на вопросы.
  • Шпаргалки.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.