Social Media Day
Дата 30.06.2015
Место проведения «Феста ХОЛЛ» Родионова 165, корпус 13 (ТЦ «ГАНЗА»)
Вход 2 400 руб. (вкл. НДС)

Почему стоит посетить?

В Нижнем Новгороде 30 июня пройдет пятый ежегодный Social Media Day. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу в интернете и и продвижении в социальных медиа.

Программа и спикеры (в программе возможны улучшения)

8.30 – 9.15 Регистрация

9.15- 9.30 Приветственное слово

9:30 – 10:15 Мария Дерунова, Заместитель директора по связям с общественностью Промсвязьбанка.
Тема выступления: Кейсы по антикризисным коммуникациям в Digital

10:15 – 11:00 Крылова Светлана,руководитель аналитического центра Brand Analytics

Тема выступления: Лицом к клиенту: Исследование соцмедиа для разработки стратегии маркетинговых коммуникаций.

11:00 – 11.45 Вылегжанина Мария, управляющий директор MDK Creative Agency

Тема выступления: Потенциал Вконтакте. Как использовать?

  • Кто эти люди? Что интересно аудитории Вк, что им интересно читать от брендов
  • Триггеры. Как завоевать максимум внимания для брендированного контента
  • Форматы контента для Вк. Серьезные бренды могут использовать несерьезные форматы.
  • Страхи брендов и Потенциал площадки
  • Кейсы

11:45 – 12:30 Михаил Пекерский «MANGO OFFICE»
Тема выступления:«Антикризисная команда маркетинга и продаж»

12:30 — 12:50 кофе брейк

12:50 – 13.35 Белоусова Екатерина, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter Связной

Тема выступления: Лицом к клиенту: Антикризисная работа в социальных сетях.

В месяц в социальных медиа публикуется 620 млн русскоязычных сообщений от 35 млн авторов. Какова доля жителей Нижегородской области среди активных авторов? Кто все эти люди и о чем они говорят? Они говорят в том числе и о Ваших брендах. Использовать эту информацию в маркетинговых коммуникациях – значит повернуться лицом к клиенту и заговорить на его языке. Найти пользовательские инсайты и вывести коммуникации на новый уровень для повышения их эффективности в контексте реальных бизнес-задач помогают исследования мнений в соцмедиа. Такие исследования используют Samsung и Coca-Cola, музеи и театры, производители стройматериалов и продавцы авто. Как применяют результаты исследований в соцмедиа компании-лидеры рынка и как провести такое исследования – об этом мы и расскажем в докладе.

13:35 – 14.20 Паньков Ричард, Yell.ru

Тема выступления: Продвижение через такие социальные платформы как порталы отзывов.

  • Отзывы как инструмент продвижения
  • Способ привлечение клиентов через социальные платформы отзывов
  • Как благодаря социальной платформе отзывов быть в топе поисковиков.
  • Опыт работы Yell в создании сообществ активных пользователей на базе своей платформы отзывов.

14:20 – 15.00 Гаджибалаев Нат, основатель «Амплифера», сервиса публикации и аналитики в соцсеточках.

Тема: Правильная работа в маркетинге — это серия быстрых экспериментов, постановка гипотезы, критерии проверки, работа, проверка, следующие гипотезы. Больше двух гипотез в неделю — хороший маркетинг.
Работа с соцсетями — часть маркетинга. Есть конечное количество гипотез, которые нужно проверить про соцсети, чтобы понять, как именно они могут быть полезны и что в них делать.

Мы сформулировали базовый список в одну большую тудушку и раздаём её всем, кто у нас регистрируется.
В неё входит:

— проверка готовности бизнеса работать с соцсетями (базовая аналитика, веб-аналитика, трекинг конверсий, трекинг оборота);
— проверка таргетированной рекламы
— проверка ретаргета
— проверка хитрого ретаргета (как потырить аудиторию у конкурента в ВКонтакте?)
— проверка посевов и платных постов в других блогах и группах
— развитие собственных медиа: на какие показатели смотреть и чего делать в зависимости от типа бизнеса.

Полезно будет тем, кто в компании хочет построить смм, или уже строит, но чёт приуныл.
После рассказа нужно будет скачать презентацию, составить план и самостоятельно по нему работать. Результаты будут через месяц. Результатом первой части будет план — что делать, чтобы получить то, что вам на самом деле нужно от соцсетей.

15.00 – 16:15. Перерыв

16.15 – 17.00 Василькова Ксения,Руководитель отдела PR и рекламы проекта Sociate.ru

Тема выступления: Органическая реклама для реального бизнеса

  • Хитрости и приемы: привлекаем аудиторию нестандартными механиками
  • Как увеличить эффективность размещений при минимальном бюджете?
  • Кейсы: Органика для малого и среднего бизнеса
  • Органическая реклама в Instagram: Hot or No

17:00 – 17:45 Всеволод Щеховцев, генеральный директор, соучредитель агенства «Апрель»

Тема выступления: Интеграция классического PR в SMM

  • Границы между классическим PR с публикациями, комментариями и пресс-релизами и SMM-маркетинга стираются.
  • Повышение узнаваемости компании, персональный брендинг, управление репутацией и другие задачи PR и SMM решают совместно. А в случае с малым и средним бизнесом, очень часто управление обоими направлениями ложится на одного человека.
  • Как грамотно интегрировать процессы в общую концепцию? Как разделить ответственность? Как расставить приоритеты? Какие kpi ставить и как посчитать эффективность деятельности?

17.45 – 18:30 Елена Бурдюгова,исполнительный директор Buzzfactory, блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях».

Тема выступления: Продвижение брендов в блогосфере.

  • Преимущества блогосферы перед социальными сетями
  • Какие виды рекламы эффективны для блогосферы?
  • Сколько стоит блогер?
  • Где найти и как выбрать площадки?
  • А можно бесплатно?
  • Кейсы

На протяжении всего мероприятия будет действовать интерактивная зона, где вы сможете протестировать различные гаджеты.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.