Маркетинг 360: текущие угрозы и сумасшедшие возможности
Дата 28.03.2015
Место проведения Культурно-деловой центр «Феста-Холл»
Вход от 8 950р.

Почему стоит посетить?

Время перемен и экономической нестабильности — это время новых возможностей. Как не позволить компании прийти в упадок в этот период? Как увидеть поле для развития, пока другие впадают в панику и теряют клиентов? Как выбрать верный вектор и сделать шаги, которые повлекут за собой успех вашей компании?

Именно этим вопросам посвящен мастер-класс Гарретта Джонстона «Маркетинг 360: текущие угрозы и сумасшедшие возможности для российского бизнеса».

Маркетинг 360 — это:

Видение возможностей, которые дает новейшая макроэкономическая среда для развития брендов;

Понимание возможных рисков и ошибок при принятии маркетинговых решений;

Стимул к резкому и устойчивому финансовому и социальному успеху вашего бренда.

В программе:

1.Почему в России так трудно продать бизнес за реальную цену, равно как и привлечь кредит на вменяемых условиях.

2.Главные ошибки российских и западных (!) брендов в России.

3.Как устроен российский потребитель, почему он хочет купить отечественный продукт, но не может.

5.У кого в России сегодня есть деньги и чего они хотят. Что делать, чтобы они купили у вас.

6.Что еще делать, чтобы повысить свою конкурентоспособность.

7.Умные стратегии российских и глобальных компаний, на которых можно учиться.

8.Комплексный план достижения долгосрочного коммерческого успеха.

Зарегистрироваться на мероприятие

или по тел. (831) 291 02 21

http://bizkultura.ru/mclass/marketing-360/#reg

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.