Мастер-класс Дмитрия Левицкого «5 ключей к управлению сервисом»
Дата 21.03.2013
Место проведения г. Нижний Новгород
Вход от 9900 руб.

Почему стоит посетить?

Новая программа одного из лучших в стране экспертов в области ритейла и HoReCa адресована владельцам, топ-менеджерам, лицам, принимающим решения, компаний сферы розничной торговли и индустрии гостеприимства.

От первого лица:

"Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на "первой линии" становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от работника искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете, как строится бизнес, ориентированный на сервис. Вы получите массу «работающих» идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!"

Ваш Дмитрий Левицкий

Программа мастер-класса.

Ключ 1. Начнем с себя.

- Обучение персонала сервису - деньги на ветер, не так ли?

- Почему я в этом бизнесе или насколько я сам ориентирован на сервис?

- Как привить компании "клиентоориентированность".

- Что будет требоваться лично от Вас.

Ключ 2. Разберемся с понятием "качественный сервис".

- Советское наследие "антисервиса" и как с ним бороться.

- Сервис или гостеприимство? Что важней и что нужней.

- Какими должны быть стандарты сервиса вашего предприятия. Типичные ошибки.

- Продавать или обслуживать?

Ключ 3. Уберем с дороги все, что мешает думать о главном.

- Чем, черт побери, я занят целыми днями?

- Определим ключевой процесс, который должен быть во главе угла.

- Организация "правильного" порядка в делах. Дьявол в деталях.

- Бюрократия и бумагомарательство на службе сервиса.

Ключ 4. Внедряем позитивный контроль.

- Основные принципы эффективного контроля.

- Что такое контроль без наказаний и как такое возможно?

- Правильное понимание слова "стандарты".

- Почему метод "кнута и пряника" никогда не будет работать?

Ключ 5. Вдохновляем команду.

- Как выбирать "звезд" для работы в сфере сервиса.

- Могут ли деньги мотивировать на сервис?

- Секреты нематериальной мотивации.

- Принцип "пионерского лагеря".

Об авторе и ведущем:

Дмитрий Левицкий - генеральный директор, партнер УК “HURMA Management Group", под управлением которой находятся 5 ресторанов в Москве. Партнер компании "HURMA consulting" - обучение и консультирование компаний сферы ресторанного бизнеса. Основатель и партнер компании "Retail Training Group" - обучение и консультирование компаний розничной торговли. 12 лет работает в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Регулярный спикер на ведущих отраслевых конференциях (HoReCa и розничная торговля). Многократно публиковался в ведущих бизнес-изданиях: "Компания", "Свой бизнес", "Ведомости" и т.д. Автор и ведущий программы "Рестораторы" на радиостанции Финам.fm. За последние 5 лет провел более 100 учебных программ для руководителей и собственников компаний сферы розничной торговли и ресторанного бизнеса.

Говорят слушатели (о Дмитрии и его программах):

«Учиться у Дмитрия всегда интересно и полезно, даже если это не первый раз!»

Мурашов Кирилл, Компания Домотехника, директор магазина, г.Владивосток.

«Очень грамотно и профессионально преподнесены темы по управлению магазином. Позвольте вас поблагодарить за весь курс обучения по данной теме».

Михайлова Татьяна, Компания Sela, Санкт-Петербург.

«Получила большое удовольствие от тренинга, узнала много интересного, на что раньше не обращала внимания. Два дня протекли как один миг. Спасибо за то, что смогли сделать из такого скучного мероприятия, как тренинг, событие, которое мне запомнится надолго!»

Купцова Ольга, Компания Adidas, Москва.

«Ожидания от программы полностью оправдались. Удалось посмотреть на свою работу и работу персонала со стороны. Увидел ошибки, которые надо посмотреть»

Тюленев Александр, Компания Дизайн Престиж, генеральный директор, Ижевск.

«Впечатление очень положительное. Наполнилась зарядом энергии, пошла внедрять в деле :)»

Ким Надежда, Компания Комета, заместитель директора, г.Партизанск.

В стоимость входит оригинальный раздаточный материал, сертификат участника, питание и, как всегда, гора позитива и хорошего настроения!

Регистрация участников по тел. 8 (831) 2305544, 2912149, 4620738, 2620655 или на www.nspnn.ru

Организатор: Нижегородская Школа Продаж – региональное представительство «Retail Training Group» в Нижнем Новгороде.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.