Курс управления магазином от Алексея Пляшешникова
Дата 30.10.2012
Место проведения г. Нижний Новгород
Вход -

Почему стоит посетить?

Уникальный курс рассказывает о том, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры помогут Вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно, множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

Для кого:

Собственники, топ-менеджеры, руководители среднего звена, специалисты розничных компаний.

Ведущий программы — Алексей Пляшешников (RetailTrainingGroup, г. Санкт-Петербург). Консультант. В розничной торговле с 2000 года, за плечами работа в компаниях McDonald's, "СпортМастер", "Лента", "Swatch","Concept Club", "Глобал Деним", Levi's, последний год руководит крупнейшим магазином Stockmann в России. С 2009 года является ведущим семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.

«Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ — ПРОДАВАТЬ! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»

Ваш Алексей Пляшешников

Содержание курса:

Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня

· Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей

· Три тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания

· Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха

Тема 2. Где взять продажи

· Структура бюджета магазина

· Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж

· Что мешает директору магазина продавать? Три главных якоря

Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина

· Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности

· Справочные пособия для сотрудников

· Сколько сотрудников нужно в нашем магазине

· Гибкие графики работы персонала

· Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур

Тема 4. Контроль работы сотрудников

· Правила и принципы эффективного контроля

· Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика

· Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов

· Правила предоставления обратной связи сотрудникам

Тема 5. Планирование продаж в магазине

· От плана на месяц к планам продаж на смену

· Какие показатели и когда планировать

· Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные

· Ежедневный контроль выполнения плана

Тема 6. Мотивация

· Материальная и нематериальная мотивация

· Как же «заставить» их улыбаться?

· Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж

Отзывы участников: http://www.nspnn.ru/?p=2109

Каждый участник семинара получит:

  • Уникальные знания
  • Раздаточный материал объемом более 200 страниц
  • Сертификат
  • Возможность обменяться опытом с коллегами
  • Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
  • Гору позитива и хорошего настроения.

Регистрация участников и более подробная информация на www.nspnn.ru и по тел. 4620738, 2912149.

Организатор: Нижегородская Школа Продаж, региональное представительство Retail Training Group в Нижнем Новгороде.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.