Евгений Жигилий. «Продажи по телефону»
Дата 24.09.2015
Место проведения Гостиница «Волна», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 98
Вход при регистрации до 31.07: стандарт - 6500 руб., бизнес - 10500 руб.

Почему стоит посетить?

О событии
- Взгляд на продажи «ломающий шаблоны»
- Полноценный тренинг, а не лекция
- Тренер – практик с опытом продаж, а не психолог и не теоретик
- Реальные инструменты по типу «бери и используй»
- Приемы, проверенные на практике
- Вместо «предложений» - «Закрытия»
- Разбор живых звонков

Для кого тренинг:
- Директор по продажам
- Руководитель отдела продаж
- Владелец малого и среднего бизнеса
- Продавцы и менеджеры по продажам
- Для всех, кто работает на телефоне
- Для всех, кто хочет изменить отношение к продажам в лучшую сторону

Что получат участники:
- Реальные прикладные приемы и инструменты «бери и делай».
- Увидите, что не работает и устраните это.
- Поймете, где теряется продажа и повысите эффективность.
- Если вы руководитель отдела продаж – сможете увидеть, где сливается трафик и научить продавцов.
- Узнаете, что такое закрытие, сможете «закрывать» любого.
- Узнаете, как быстро установить контакт и вызвать интерес.
- Поймете, как продавать без обмана и манипуляции.

Евгений Жигилий, г. Москва, бизнес-тренер, автор бестселлера «Мастер звонка».

Профессиональный бизнес-тренер, 4 года руководил отделом обучения розничного подразделения ГК Рольф – лидера российского рынка продажи автомобилей.

Не теоретик, а практик – 20 лет в продажах.

Собственный бизнес в области обучения и консалтинга, компания «Мастер звонка», личный опыт продаж, подбора и оценки персонала.

Специализация: продажи по телефону, продажи, управление продажами, личная и командная эффективность, коучинг, обучение в автобизнесе.

Среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн и др.

Программа

Только прикладные знания, которые можно использовать сразу после тренинга. Тренинг сводится к единому пониманию продаж, и к освоению главных навыков, которые делают общение – продажей. На тренинге разбираются и отрабатываются ключевые навыки, которые применяются при работе с любым звонком, как входящим, так и исходящим.

Что такое продажа на самом деле и какова ее цель?
Продажи и переговоры.
Продажа из Нужды и из Изобилия.
Продажа «вживую» и «по телефону»: общее и разное.
Этапы продаж.
Алгоритмы входящего и холодного звонка.
Цели и задачи. Коридор целей.
Входящие и исходящие звонки: цели каждого.
7 видов звонков. Их отличия. Какие звонки делаете вы?
3 главных инструмента общения по телефону.
Навык легкого начала разговора и установления контакта.
Навык знакомства по телефону.
Навык перехвата инициативы и навык ответов на вопросы.
Навык получения согласия на общение.
Навык разведки по 6-ти критериям.
Навык продажи идеи, встречи, заявки, договора.
Навык закрытия. Правило 3-х закрытий.
Навык отработки 1-го, 2-го и 3-го отказа.
Навык получения контакта.
Навык получения обязательств.
Навык постановки дальнейших шагов и завершения разговора.

А также другие темы, которые надо услышать лично — приходите!

Расписание тренинга:

09:15 – 10:00 - регистрация участников
10:00 – 11:30 - тренинг
11:30 – 12:00 - кофе-брейк
12:00 – 13:30 - тренинг
13:30 – 14:30 - бизнес-ланч (для участников категории Бизнес)
14:30 – 16:00 - тренинг
16:00 – 16:15 - перерыв
16:15 – 17:45 - тренинг
17:45 – 18:00 – перерыв
18:00 – 18:45 – дополнительная сессия для участников категории Бизнес

Подробности: +7 (831) 2305544

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.