Алексей Молвинский. «Косткиллинг. Эффективные методы оптимизации затрат»
Дата 29.09.2015
Место проведения Гостиница «Волна», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 98
Вход 24 900 руб., при регистрации до 31.07 - 20 900 руб.

Почему стоит посетить?

Этот семинар является эффективной и на порядок более дешевой альтернативой консалтинга для любой компании.
Мы рекомендуем посетить бизнес-семинар группой топ-менеджеров.


О событии

Для кого: владелец бизнеса, генеральный директор, директор по финансам, коммерческий директор, директор по производству (логистике), руководитель проекта по оптимизации затрат и т.п.
Используйте опыт передовых компаний, оптимизируйте затраты своей компании и выходите на новый уровень!

Основой долгосрочного успешного развития многих зарубежных и российских компаний является умение распознавать неэффективно используемые ресурсы и эффективно их устранять.
«Косткиллинг» — это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях. Это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.

Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как IKEA, Renault-Nissan, Inditex (Zara), охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.

Бизнес-семинар построен на всестороннем изучении опыта мировых и российских косткиллеров и большом практическом опыте его применения.

Фактические результаты компаний, в которых применили сочетание предлагаемых инструментов будут приведены в ходе семинара. Основные параметры, по которым стоит ожидать результатов после посещения семинара: снижение абсолютной величины затрат в целом и по бизнес-сегментам — 10-50%, рост ROI- 20-50%, рост чистой прибыли в 3-4 раза за 2-3 года.

Знакомьтесь, Алексей Молвинский

Руководит непубличным фондом прямых инвестиций и финансовой компанией. Член советов директоров российских и международных компаний. Специализируется на разработке и реализации стратегий быстрорастущих компаний с амбициями национальных и глобальных лидеров.

Один из лучших экспертов по оптимизации затрат. За 8 лет развил розничную сеть «Бегемот» до годового оборота в 15 млрд. руб. Теперь это крупнейшая федеральная торговая сеть по продаже игрушек.

Практический опыт:

2006 г. — наст. вр. — Cogito Investment, Москва, Россия, генеральный директор.
2004–2006 гг. Cogito Management consulting, Москва, Россия, партнер, руководитель проектов.
2002–2004 гг. CARANA Corporation, Москва, Россия, Менеджер проекта/ведущий консультант.
2001–2002 гг. Robertson & Blums Corporation, Москва, Россия, Менеджер проекта.
1999–2001 гг. Россиб Фармация, Московский филиал, Москва, Россия, Финансовый директор, член группы стратегического планирования.
1998–1999 гг. Фармацентр, Москва, Россия, Финансовый директор.
1996–1998 гг. Bayer AG, Леверкузен, Германия & Bayer Москва, Россия, специалист по контроллингу.

Программа

Методы всесторонней систематизации и анализа затрат: универсальный «куб затрат»; релевантные затраты как основа принятия решений; смарт-кроссинг, эффективность ограниченных ресурсов; теория ограничений Голдратта.

Косткиллинг стоимости закупаемых ресурсов: централизация управления каждого ресурса, ресурсные функциональные центры; сквозная отраслевая калькуляция добавленной стоимости ресурса; методы косткиллинга Карлоса Гона и Ингвара Кампрада; китайская экономическая модель и косткиллинг мирового масштаба; закупочные союзы.

Косткиллинг желаний подразделений: СМАРТ-мероприятия подразделений, форматы бюджетов мест возникновения затрат (МВЗ), оценка целесообразности и эффективности каждого мероприятия; заявки на включение в функциональные бюджеты и нормативы.

Косткиллинг бизнес-процессов: централизация управления каждого бизнес-процесса, процессные функциональные центры; косткиллинг через модернизацию, инвестиционные бюджеты и расходные нормы; комплексное управление мощностями, косткиллинг избыточных мощностей и расшивка «узких мест»; время сотрудников как самая неэффективная мощность, инструменты и методы оптимизации фонда заработной платы линейного и руководящего персонала; косткиллинг через аутсорсинг или инсорсинг бизнес-процессов; методы косткиллинга Inditex (Zara).

Косткиллинг неэффективных сегментов: универсальная модель анализа эффективности сегментов; косткиллинг неэффективных активов и сегментов.

Время проведения с 10:00 до 18:00

Подробности: +7 (831) 2305544

Зарегистрироваться можно тут http://www.nspnn.ru/test/molvinskii#about

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.