Игорь Манн: "Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег"
Дата 10.10.2009
Место проведения -
Вход -

Почему стоит посетить?

«В маркетинге важно: знать, что делать; знать, как делать; взять и сделать! Первые два пункта беру на себя!»

Игорь Манн

Ваш бюджет на маркетинг и рекламу ограничен? У вас совсем нет этого бюджета и даже нет маркетолога? Это не страшно! Игорь Манн расскажет вам о бесплатных или почти бесплатных приемах маркетинга — приемах, которые работают! Что значит – помогают компании привлекать новых клиентов, удерживать существующих клиентов и развивать бизнес, увеличивая прибыль. Семинар рекомендован руководителям компаний, предпринимателям, специалистам по маркетингу и PR.

Обращение Игоря Манна к участникам семинара:

Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов.

Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. Я расскажу как «взять и сделать».

На семинаре пойдет речь о 70 хороших инструментах. Этого хватит на 2-3 месяца работы. Было бы замечательно, если, используя инструменты «топ 5» и «90 дней», вы могли бы начать двигаться вперед со скоростью одна идея в день. Выбирайте сначала то, что вы сможете сделать быстро (то, что вам кажется самым простым с точки зрения реализации).

И получайте результаты!

Извините, что семинар стоит дорого. Но поверьте, он того стоит.

Игорь Манн

Кто получит эффект от участия в семинаре?

Вы, если Вы реально влияете на бизнес-процессы в вашей компании. Если Вы внедрите всего лишь один из семидесяти инструментов, о которых расскажет Игорь – деньги, потраченные на участие семинара очень, очень быстро вернутся сторицей. А Вы сможете внедрить все семьдесят!

Кому точно стоит участвовать?

- генеральному директору

- коммерческому директору

- специалисту по маркетингу

- специалисту по развитию

- специалисту по продвижению

- специалисту по PR

Зачем участвовать?

Семинар - это уникальная возможность получить конкурентные преимущества:

- новые идеи (их будет, поверьте, много)

- новые ресурсы (возможно, не заметные ранее)

- работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас)

- лучший практический опыт (проверено!)

- возможность задать вопросы

- возможность получить ответы

Это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее внедрили – быстрее получили гандикап (отрыв от конкурентов).

Что еще Вы получите?

Бонусом этого тренинга будет встреча с такими же увлеченным, как и вы, бизнесменами и предпринимателями. Это интересные связи и возможные контакты.

Кто такой этот Игорь Манн!?

Вероятно, самый известный маркетер в России. Владелец собственных бизнесов, топ-менеджер крупных корпораций, бизнес-тренер, автор, издатель.

Кто-нибудь уже был на его семинарах?

Да. Вот неполный список компаний, где Игорь проводил корпоративные тренинги: Microsoft, Ситроникс, Unicum, НСС (Нижегородская сотовая связь), Информ-мобил, Билайн, Мегафон, БЕСТ (Белоруссия), ВестБалтТелеком, АЛЕВ, BakCell, Headhunter.ru, COSCOM, Нурбанк...

А вот некоторые отзывы с аналогичных семинаров, с такой же программой, которые состоялись в апреле и июне 2009 в С.Петербурге:

Денис Солонин (Директор по продажам и маркетингу, ООО "Петербургская Лизинговая Компания")

Тема: Актуально, полезно, интересно, но местами очень спорно.
Аудитория: Все, с кем успел познакомиться очень интересные люди.
Золотые пули: На семинаре мне удалось собраться с мыслями и, что немало важно, подтвердить некоторые свои гипотезы относительно эффективности планируемых действий.

Наталья Кудрявцева (исполнительный директор, Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация на Северо-Западе)

Тема: Более актуальной темы сейчас сложно придумать. Что ни слово, то полезная рекомендация. Я себе наметила целый список и некоторые рекомендации уже применяю. Как это и всегда бывает, многие идеи витают в воздухе, но важно, чтобы кто-то обратил на них внимание и реализовал их. Как я поняла, Игорь блестяще реализовал чужие идеи, но не менее блестяще генерировал и реализовал свои собственные.
Спикер: Игорь Манн - это один из самых лучших спикеров, которых я когда-нибудь слышала. Все понятно и убедительно.

Игорь Буханов (Директор РА, ЗАО "Интернет Проекты")

Тема: В текущее время "кризиса" необходимо периодически выслушивать идеи со стороны, соответственно адаптировать их к своему бизнесу и развивать. Посему - да. Достаточно актуальное
Спикер: Ну тут все хорошо!!! -) Игорь - классный ведущий
Аудитория: Аудитория разумна. Об актуальности можно будет судить по воронке продаж после семинара
Цена: Соответствует

Нина Лимановская (Специалист по маркетингу, Автоцентр "Балтик-Авто")

Тема: Тема переживаемая и острая - услышанные и полученные рекомендации и идеи должны послужить верной вакциной от угасания :)
Золотые пули: 4-6, но до сих пор рождаются каждый день. Все записываю. Когда кончатся тетрадь запишусь на новый семинар - за тетрадью :) Почему я не директор???

Кто организует мероприятие?

Интересы Игоря Манна в Нижнем Новгороде представляет Александр Базанов, главный редактор журнала Marketing PRO:

+7 910 389 27 66; alex@marketingpro.ru ; skype: alexbazanov

Игорь Манн: imann@yandex.ru

www.mann.nn.ru

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.