Дмитрий Кот. Авторский тренинг «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза»
Дата 23.10.2015
Место проведения Гостиница «Волна», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 98
Вход от 6 000 руб. до 15 000 руб. (при регистрации до 16.08 дешевле)

Почему стоит посетить?

Сколько нужно времени, чтобы научиться писать продающие тексты? Такие, которые повышают прибыль, привлекают и удерживают клиентов. Для этого достаточно 1 дня. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 8 часов достаточно.

Приглашаем на тренинг «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза».

Вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность любых рекламных текстов: для коммерческих предложений, продающих страниц, e-mail рассылок, буклетов и других текстов.

О событии

Что вы получаете после прохождения тренинга.

Ясную и стройную систему подходов для создания рекламных текстов. На эту систему, как на стержень, нанизываются любые фишки и приемы. Что это дает? Вы знаете, что делать, знаете, как делать, каких ошибок избегать.

Результаты:

  • Эффективность рекламы увеличивается при сохранении текущего рекламного бюджета.
  • Полученные навыки экономят время на поиски информации — Дмитрий Кот отобрал эффективные приемы, свел их в систему и дает вам.
  • Полученные навыки сэкономят вам деньги. Посчитайте, сколько стоит один звонок клиента, заказ или его регистрация. Посчитали? Полученные навыки помогут увеличить прибыль. Внедренные приемы дают результат постоянно — каждый день.

Для кого тренинг?

  • Для владельца малого и среднего бизнеса
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога
  • Для копирайтера
  • Для PR-менеджера

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Атмосфера тренинга – так с утра до вечера.

Тренинг

  • Cтавит систему написания любых продающих текстов. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
  • Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
  • Дает практический навык. Еще бы, 3 из 8 часов вы работаете над написанием текстов. Вы пишите – Дмитрий Кот помогает. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

О тренере

Директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва).
Автор книги «Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке.
Выполнил более 3000 заказов.
Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.

Программа

Часть №1 Схемы написания продающих текстов

  • Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого
  • Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы

Часть №2 Целевая аудитория + практика

  • Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждая из них воспринимает рекламные тексты)
  • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории
  • Практическое упражнение

Часть №3 Приемы написания убедительного предложения (оффера) + практика

  • Что такое «оффер» и где в тексте он расположен
  • Типы офферов
  • Практическое упражнение

Часть №4 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями

Часть №5 Приемы создания мощных заголовков + практика

  • Формула “От проблемы”
  • Схема “От выгоды”
  • Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
  • Еще 10 приемов создания липких заголовков
  • Практическое упражнение

Часть №6 Особенности создания «ядра» текста + практика

  • Приемы создания первого абзаца
  • Приемы снятия возражений и опасений клиентов
  • Как правильно в тексте давать отзывы клиентов
  • Особенности описаний бонусных услуг и подарков
  • Практическое упражнение

Часть №7 Как продать цену + практика

  • Приемы создания тарифов
  • Еще 10 приемов продажи цены
  • Как в тексте снять возражение «дорого»
  • Практическое упражнение

Часть №8 Как продать действие + практика

  • Приемы создания призывов к действиям
  • Приемы создания ограничений
  • Практическое упражнение

А также все тонкости написания разных типов текстов (коммерческих предложений, текстов для продающих страниц, электронных писем).

Подробности: +7 (831) 2305544

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.