Тренинг Мурата Тургунова “Партизанские продажи: Как продавать больше в конкурентной среде"
Дата 11.10.2012
Место проведения г. Нижний Новгород
Вход -

Почему стоит посетить?

Партизанские продажи – это эффективные методы продаж в условиях жесткой конкурентной среды.

Что будем изучать и какие навыки будем тренировать?

* эффективно позиционировать себя, компанию и продукт;
* достигать гармонии с имиджем компании, её продуктом;
* анализировать свои сильные и слабые стороны, в сравнении с конкурентами;
* умело показывать покупателям преимущества вашего продукта;
* влиять на принятие решения покупателем в пользу вашей компании;
* добиваться личных встреч с клиентами и не тратить время на долгие телефонные и письменные переговоры;
* продавать лицам, принимающим решения (ЛПР);
* увеличивать объем продаж при снижении организационных расходов;
* формировать у продавцов четкую клиентоориентированность;
* достигать максимальных результатов в намеченные сроки;
* эффективно работать и применять новые подходы в продажах.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА:

80 % времени готовьтесь и 20 % продавайте

* Анализ модели продаж
* Подготовка к реальным продажам
* Позиционирование: продавец-продукт-компания

Результат: Участники научатся правильно подготовиться к продажам, эффективно позиционировать себя как эксперта и правильно преподнести себя.

10 секретов высокоэффективных продавцов

* Планирование личного успеха
* Портрет идеального продавца
* 10 секретов высокоэффективных продавцов

Результат: Автор будет делиться реальным опытом в продажах, и вы научитесь увеличить личные продажи в разы. Будут тронуты такие темы, как: тайм-менеджмент, самомотивация, психология успеха и т.д.

Конкурентная разведка

* Конкурентная разведка
* Как составить досье на конкурента
* Как составить досье на клиента

Результат: Каждый продавец должен знать не только своих клиентов, но и своих прямых конкурентов. Участники тренинга научатся составлять досье на конкурентов и клиентов, выявлять преимущества продукта и компании и опережать конкурентов.

Цельтесь в утку, а не в стаю

* Эффективный поиск клиентов: «Не ищите черную кошку!»
* Как выбрать прибыльных клиентов
* Выявление и подтверждение потребности клиента

Результат: Участники получат навыки поиска прибыльных клиентов, использовать модель Сбалансированной Системы Показателей для управления клиентами, не только выявлять, но и формировать потребности клиентов.

Переговоры с лицами, принимающими решения (ЛПР)

* Как определить, кто на самом деле принимает решения
* Как выйти на лицо, принимающего решения
* Особенности ведения переговоров с ЛПР
* 10 самых распространенных ошибок в переговорах с ЛПР

Результат: Ошибка многих продавцов заключается в том, что они пытаются договариваться с сотрудниками компании-клиента, которые не принимают решения. В итоге, теряют время, а потерянное время — незаработанная прибыль. Нужно продавать тем, кто реально принимает решения.

«Три П» Пришел Показал Победил

* Эффективная презентация для ЛПР
* Презентация выгод и воздействие на эмоции
* Привлечение «хороших» клиентов
* Реакция на заинтересованность и развитие успеха
* Способы «похоронить» конкурентов

Результат: В этом блоке участник тренинга научится эффективно презентовать товаров и услуг, реагировать на каверзные вопросы и опередить конкурентов на шаг вперед.

Вода принимает форму сосуда

* Послепродажные отношения с клиентами
* Работа с различными категориями клиентов
* Развитие клиентов: от постоянных до приверженцев
* Методы удержания и повышения лояльности клиентов.

Результат: Будем изучать различные категории клиентов и их психологию, и самые эффективные методы удержания и развития существующих клиентов.

Формат тренинга продаж:

Тренинг «Партизанские продажи» проходит в режиме интенсивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с использованием ролевых игр, видеоанализа, анализа в группе, решения кейсовых задач и мозгового штурма.

Справка:

- Мурат Тургунов – бизнес-эксперт по продажам, “играющий тренер”, партнер ряда компаний

- Автор книг “Анти–Наполеон. Как делать карьеру”, “Восточный продавец. Искусство продаж”

- Автор статей: “Коммерческий Директор”, “Бизнес Энтропия”, “Brainity”, “T&D Director”, “Rabota.Ru”, “E-xecutive.Ru” и др.

Опыт в продажах и в бизнесе в целом более 15 лет:

— Лаборатория Радмило Лукича (рекрутинг, консалтинг, тренинги), директор по развитию.
— Добрая вода (FMCG), генеральный директор.
— РОЭЛ Групп (управление проектами), руководитель проектов.
— GEOLIR Group (текстиль, мебель), коммерческий директор.
— Институт Человека М.Норбекова (курсы), руководитель проектов.
— АНИС (французско-российская производственно-торговая компания), помощник генерального директора по коммерческим делам.

Подробнее http://www.nspnn.ru/

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.