Светлана Иванова. Мастер-класс «Искусство поиска «нужных» людей», тренинг «Управление потенциалом сотрудника»
Дата 16.03.2016
Место проведения Гостиница «Волна», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 98
Вход первый день - 6 990 руб., второй день - 13 950 руб., два дня - 17 800 руб.

Почему стоит посетить?

«Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое "ноу-хау" быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда». Иванова Светлана, «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час».

О событии

Программа разработана специально для руководителей среднего и высшего звена, HR менеджеров и директоров.

Результаты для участников:

Вы узнаете о всех современных способах поиска персонала: что работает и что не работает.

Приобретете практические навыки поиска персонала различными способами.

Получите инструментарий для анализа эффективности методик рекрутинга, по которым работает ваша компания.
Услышите рекомендации самого титулованного отечественного HR-эксперта по поиску персонала и построению эффективных процессов с учетом специфики российского рынка труда и современных тенденций.

Как будет проходить мастер-класс:

В мастер-классе используется значительное количество cases из реальной практики, происходит отработка и передача участникам практических методик поиска и подбора персонала, деловые игры. В ходе мастер-класса участниками под руководством тренера – фасилитатора нарабатывается практический инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе. Предоставляется конкретная информация по технологиям и источникам поиска в различных регионах, Москве, странах СНГ.


Светлана Иванова

- Профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат).

- С 1995 по 1999 годы работала в агентстве «Триза», с января 1996 – директор и создатель агентства «Эксклюзив Триза».

- С 1999 по 2001 год – ведущий консультант – тренер и директор тренинг центра KPG Resources.

- С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Russia.

- С 2004 года – Старший Партнер и тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva.

- Около 9000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний – клиентов. Разработка стратегий работы с крупными международными компаниями.

- Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов.

- Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала.

- Автор более 200 статей, автор книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2006), «Развитие потенциала сотрудников» (2008), «Все об управлении продажами (в соавторстве)» (2009).

- Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.

Первый день

16 марта, мастер-класс «Искусство поиска «нужных» людей»

Программа разработана специально для руководителей среднего и высшего звена, HR менеджеров и директоров.

Результаты для участников:

  • Вы узнаете все о современных способах поиска персонала: что работает и что не работает.
  • Приобретете практические навыки поиска персонала различными способами.
  • Получите инструментарий для анализа эффективности методик рекрутинга, по которым работает ваша компания.
  • Услышите рекомендации самого титулованного отечественного HR-эксперта по поиску персонала и построению эффективных процессов с учетом специфики российского рынка труда и современных тенденций.

Как будет проходить мастер-класс:

В мастер-классе используется значительное количество cases из реальной практики, происходит отработка и передача участникам практических методик поиска и подбора персонала, деловые игры. В ходе мастер-класса участниками под руководством тренера – фасилитатора нарабатывается практический инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе. Предоставляется конкретная информация по технологиям и источникам поиска в различных регионах, Москве, странах СНГ.

Содержание:

1. Формирование профиля кандидата, оптимального для выполняемой работы корпоративной культуры компании.
- Источники информации для профиля.
2. Выбор оптимальной схемы поиска и подбора персонала.
- Анализ «рыбья кость» для выявления «узких мест» и зон развития.
3. Способы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования.
- 10 основных способов поиска персонала.
- Сравнительный SWOT – анализ каждого метода, условия и способы их оптимального применения.
- Секреты использования каждого из источников применительно к специфике региона/ страны СНГ (опыт автора программы – все миллионники, Украина, Казахстан, Армения, Белоруссия).
- Как оценить агентство, издание, Internet ресурс.
- Практические рекомендации.
4. Анализ эффективности существующих процессов, прогнозирование оптимальных источников.
- Статистика и ее анализ.
- Исследования рынка труда.
5. PR компании и вакансии. Внешние коммуникации.
- Как ставить задачи перед агентством максимально эффективно.
- Особенности взаимодействия с консультантами.
- Тексты в прессе и Internet.
6. Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.
7. Телефонное интервью – секреты эффективности.
- Методы быстрой оценки.
- О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.
8. Личная встреча и интервью.
- Оптимальная структура интервью.
- Интервью – продажа, интервью – допрос и интервью – переговоры.
- Алгоритм обратной связи.
9. Модель эффективного принятия решения при подборе персонала. Структура и участники.
10. Проверка рекомендаций и легендирование при проверке рекомендаций с текущего места работы.
11. Предложение о работе – Job Offer как инструмент устранения возможных «недоговоренностей».
12. Специфика регионального подбора и подбора в странах СНГ.
13. Итоги.

Второй день

17 марта, тренинг «Управление потенциалом сотрудника»

Участники тренинга:

- руководители любого уровня, принимающие участие в оценке и развитии сотрудников
- менеджеры и директора по персоналу
- тренинг-менеджеры

Результаты:

  • Изучение действенных российских и западных подходов в сфере управления потенциалом сотрудников и организации.
  • Приобретение практических навыков анализа потенциала, сильных и слабых сторон сотрудников.
  • Приобретение различных инструментов и навыков развития талантов, формирования кадрового резерва организации, а также мотивационного управленческого общения и влияния.

Как будет проходить тренинг:

Интерактивный тренинг, подача теоретического материала, опыта западных и российских компаний, чередуется с групповыми дискуссиями, мозговыми штурмами. В ходе тренинга участники самостоятельно и с помощью тренера решают кейсы из реальной практики бизнеса, в ходе ролевых и деловых игр вырабатывают, систематизируют и корректирую навыки развития потенциала сотрудников.

Содержание:

1. Ответственность руководителя за развитие потенциала сотрудников. Основные цели развития потенциала.
2. Оценка компетенций как инструмент управления талантами. Определение зон развития сотрудника. SWOT – анализ при определении зон развития. Профиль развития.
- Общие, профессиональные и лидерские компетенции.
- Анализ достаточных, избыточных и недостаточно развитых компетенций.
- Методы оценки лидерских компетенций – cases, проективные вопросы, методики психолингвистики как инструменты оценки лидерского потенциала.
3. Составление плана развития сотрудника. Методы развития и проверки готовности сотрудника к следующему шагу. Контроль.
- Специальные проекты.
- Опережающие тренинги.
- Тренинги и обучение.
- Различные концепции и подходы к обучению и развитию в современной организации.
- Наставничество.
- Коучинг.
- Плюсы и минусы реальных подходов.
- Различные способы проверки готовности и мотивации сотрудников - более 15 подходов.
- Анализ успешных и неуспешных подходов из практики российских и западных компаний на территории России.
4. Правила постановки и контроля развивающих задач. Как заставить план развития работать.
5. Управленческое влияние как инструмент развития сотрудника.
- Как добиться того, чтобы критика мотивировала.
- Коучинг и наставничество. В чем сила и слабость, в каких случаях что применять.
- Деловая игра «Виртуальный отдел».
- Различные виды влияния, их плюсы и минусы.
- Методы выбора и применения вида влияния.
6. Оценка обратной связи со стороны сотрудника в процессе управления потенциалом.
7. Разработка конкретных идей управления талантами применительно к практике компании.

Отзывы

Кленышева Ольга, ООО “Комус-Приволжье", менеджер по персоналу:
Довольна лектором. Понравилась подача материала, ведение аудитории, коммуникативность и юмор Светланы.

Светлакова Елена, ООО “Россмед", менеджер по персоналу:
Очень понравились живые примеры и новая, доступно изложенная информация!

Кошелева Юлия, ОАО “Мегафон" Центральный филиал, старший специалист по подбору персонала:
Все четко, структурированно, по теме. Много конкретных примеров, разобраны рабочие моменты.

Билялетдинова Марина, Росбанк, начальник отдела HR:
Светлана отлично владеет темой, интересно рассказывает, дает советы, экспертную оценку. Мастер-класс прошел в динамичном ритме, с практическими вопросами, очень интересно, полезно. Большое спасибо Светлане!

Аверченко Ольга, менеджер по персоналу:
Ожидания оправдались. Узнала неизвестные техники поиска персонала, интересные методы оценки.

Подробности: +7 (831) 2305544

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.