Конференция "Торговля в Нижегородской области - Бор"
Дата 08.04.2005
Место проведения к/т Октябрь, г. Бор
Вход Свободный

Почему стоит посетить?

Администрация Борского района, Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, Союз магазинов 8 апреля 2005 года в зале кинотеатра "Октябрь" (г.Бор) проводят конференцию и выставку «Торговля в Нижегородской области – Бор».

Цель - предоставление руководителям предприятий торговли информации о самых современных торговых технологиях, методах организации труда, новинках оборудования, предоставление возможностей для обмена опытом, взаимодействия с партнерами по бизнесу.

Аудитория - руководители магазинов, торговых компаний, предприятий, производящих товары массового спроса из Борского и Семеновсого районов.

Участие в конференции бесплатное, количество участников - 250-300 человек.

Программа

Администрация Борского района ФОЙЕ КИНОТЕАТРА

9.00 – 10.00 Регистрация участников
9.00 – 15.00 Работа выставки торговых технологий, оборудования, товаров и услуг для торговли
9.00 – 15.00 Дегустации продукции
11.20 – 11.40 Круглый стол «Перспективы развития бизнеса с использованием целевых программ Правительства Нижегородской области, кредитных программ Сбербанка России»
11.20 – 11.40 13.20 – 13.40 Кофе-брейки
15.10 Прием «Встреча лидеров» (по специальным приглашениям)

ЗАЛ КИНОТЕАТРА

Открытие конференции. Приветственное слово.
10.00 Иванов Владимир Александрович, глава Администрации Борского района
10.03 Гусев Альберт Геннадьевич, генеральный директор компании «Сладкая жизнь»

Официальная часть

10.05 «Торговля в Нижегородской области – состояние, приоритетные направления, инвестиционная привлекательность, перспективы развития» Лабуза Денис Иванович, зам. министра экономики и развития предпринимательства Нижегородской области
Основные цифры, характеризующие развитие торговли в области
Вклад торговли в экономику региона
Новая структура торговли - развитие сетевого бизнеса и влияние крупных проектов на инфраструктуру региона
Взаимодействие властей с крупными инвесторами
Регулирование мелкорозничной торговли
Задачи по развитию рынка общественного питания

10.20 «Потребительский рынок Борского района» Киселев Александр Викторович
Цифры, характеризующие развитие торговли в районе
Основные программы, реализуемые администрацией района
Примеры успешно реализованных проектов
Взаимодействие администрации Борского района с инвесторами и сетевыми структурами Общественное питание на Бору
Проблемы в развитии торговли в районе

10.35 «Программа действий в свете глобализации потребительского рынка» Пигалов Константин Евгеньевич, директор департамента управленческого консультирования Волго-Вятского центра консалтинга
Основные тенденции развития современной торговли
Состояние и прогнозы развития рынка в России, Нижнем Новгороде и городах области
Ожидаемая макро и микроструктура рынка

Экспертная часть

10.45 «Развитие сетей супер и гипермаркетов в Нижегородской области и Поволжье» Гусев Альберт Геннадьевич, генеральный директор компании Spar Middle Volga
Преимущества и перспективы развития крупных форматов торговли, основные игроки рынка, их позиционирование
Привлечение инвестиций в сетевую торговлю
Ситуация на рынке Нижнего Новгорода, городов области, соседних регионов
Формирование эффективного ассортимента: реалии рынка, особенности работы с ключевыми группами товаров
Маркетинговые стратегии розничных предприятий
Стандарты работы с поставщиками
Проблемы подбора персонала
Планы развития сети Spar

11.05 «Бум торговых центров: российские тенденции, примеры в Нижегородской области» Керпелев Павел Александрович, руководитель нижегородского представительства компании SMT Developments
Форматы торговых и торгово-развлекательных центров.
За счет чего формируются потоки покупателей
Планируемые открытия торговых центров, основные операторы рынка.
Требования к арендаторам торгового центра, как подбирается пул арендаторов.
Обзор ставок арендной платы и прогноз их изменения.
Проблемы в управлении торговыми центрами.

11.20 – 11.40 Перерыв, кофе-брейк, работа выставки. Круглый стол «Перспективы развития бизнеса с использованием целевых программ Правительства Нижегородской области, кредитных программ Сбербанка России»

Экспертная часть (продолжение)

11.40 «Дистрибьюция потребительских товаров» Цыцеров Юрий Владимирович, исполнительный директор компании «Сладкая жизнь»
Изменения в системе оптовой торговли, формирование крупных дистрибьюторских компаний
Ассортимент рынка потребительских товаров в Нижегородской области. Количественная оценка, основные проблемные группы
Современные требования по логистике оптовой торговли
Построение системы дистрибьюции в масштабах Нижегородской области
Стандарты отношений с поставщиками и магазинами

12.00 «Работа производителей в условиях новых реальностей рынка» Костюнин Алексей Борисович, генеральный директор Дзержинского мясокомбината
Существующая сегментация рынка и тенденции ее изменения
Каковы должны быть вложения производителя в разработку новых продуктов?
Поддержка производителем дистрибьюции товаров в товаропроводящей сети и рознице
Опыт и перспективы специализированных форматов торговли

12.15 «Оборудование современного магазина: проблема выбора» Березина Н.В., директор ЗАО «Синтагма трейд»
Объемы инвестиций в оборудование современного магазина, на что нужно ориентироваться, открывая магазин сегодня.
Сравнение преимуществ и вариантов использования оборудования основных сегментов: иностранные брэнды, отечественные производители, иностранное оборудование б/у.
Характеристика нижегородского рынка торгового оборудования и сервиса для оборудования.
Наиболее интересные новинки торгового оборудования
Возможности по приобретению торгового оборудования в кредит и по лизингу

Супермаркет EuroSpar

12.30 «IT технологии как основа конкурентоспособности новых форматов торговли» Новикова Лариса Леонидовна, генеральный директор ЗАО «Ока-Волга»
Тенденции в развитии систем автоматизации для магазинов и общественного питания
Построение территориально распределенных систем управления для дистрибьюции и сетей магазинов
Системы защиты от краж
Наиболее интересные новые технологии.
Характеристика нижегородского рынка систем автоматизации и защиты от краж – объемы продаж IT решений, специализации фирм, примеры наиболее крупных и значимых проектов.
Примерные сроки и процедуры внедрения IT решений

12.45 «Возможности для развития предприятий торговли с использованием современных банковских технологий» Абакумов Леопольд Юрьевич, управляющий Борским ОСБ Волго-Вятского банка Сбербанка России

13.00 «Банковские инструменты финансирования операций торговых предприятий. Специализированные кредитные продукты» Кряжов Вадим Геннадьевич, начальник отдела кредитования малого бизнеса ОАО "НБД-Банк"

13.05 «Практика продаж действующего бизнеса. Развитие франчайзинга в России и Нижегородской области» Кузьмичев Юрий Викторович, директор ООО «Бизнес для бизнеса», Носов Вадим Герасьевич, представитель Российской ассоциации франчайзинга в Нижегородской области.
Как оценить действующий бизнес и как повысить его стоимость перед продажей?
Какова процедура продажи/покупки бизнеса?
Франчайзинг как способ разрешения противоречий между мелким и крупным бизнесом.
Развитие франчайзинга в России и Нижегородской области, наиболее успешные примеры.

13.20 – 13.40 Перерыв, кофе-брейк, работа выставки

Отделение «Итоги и прогнозы торгового года» Выступления руководителей ведущих компаний Борского и Семеновского районов.
Краткие презентации компаний
Что сделано в 2004 году
Планы на 2005 год

14.30 Церемония награждения лучших торговых компаний Борского и Семеновского районов

Генеральный партнер программы конференций: «Сладкая жизнь»

Партнёры: «Синтагма-трейд», «Ока-Волга», Сбербанк России, НБД банк, Торгмонтаж, (ИП Яворовская) Борские мясные продукты, ДЭМКА

Компании, участвующие в выставке, а также проводящие дегустации продукции: «Окская рыбная компания», ЧП Беляев, «Калипсо», Борхлеб, ЧП Шибаланская (Колибри), ООО Ноябрь, ОАО Хлеб, Быков и К холдинг, Школьно-базовая столовая столовая, Фабрика валиной обуви, Завод торгового машиностроения, Борторгтехмаш

Информационные партнёры: газета «Обзор цен», газета «Биржа», газета «Курс», газета «Борские объявления», газета «Борская правда», журнал «Торговое и технологическое оборудование», журнал «Нижегородский предприниматель», Агентство бизнес мониторинга, Борское информационное агентство

Выставка партнеров. В течение всего дня в фойе театра работает выставка партнеров конференции, проводятся дегустации продукции.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.