Новая «Волга» с новой начинкой

23.03.2004
Просмотров: 4860

В конце января на подиумах престижных автосалонов появилась новая, долгожданная “Волга" — ГАЗ-31105.

В конце января на подиумах престижных автосалонов появилась новая, долгожданная “Волга" — ГАЗ-31105. А уже в марте, спустя всего месяц с небольшим после схода с конвейера первой партии легковушек, на ГАЗ стали поступать крупные заказы от дилеров — “Волга" пошла нарасхват. Не зря так долго готовили к выходу эту марку автомобиля — дизайн и технические изменения сделали ГАЗ-31105 фаворитом сезона.

“Я ОГЛЯНУЛСЯ ПОСМОТРЕТЬ, КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВДРУГ ОНА..."

Автомобиль “Волга" ГАЗ- 31105 — это рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ- 3110. К выпуску новой “Волги" Горьковский автозавод готовился почти два года. Сначала была проведена модернизация ходовой части базовой модели ГАЗ- 3110: автомобиль оснастили бесшкворневой подвеской передних колес, стабилизатором поперечной устойчивости подвески задних колес, который уменьшает крен кузова, и усовершенствованной коробкой передач. Кроме модернизированной ходовой части, рестайлинговая модель получила в наследство от предшественницы трансмиссию.

Двигатель может быть установлен как бензиновый, так и дизельный. Есть каталитический нейтрализатор для моторов, отвечающий экологическим требованиям стандарта Евро II, адсорбер, новая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, новый блок управления двигателем. Бензонасос теперь занимает место в баке, как и у всех современных автомобилей. Внешний вид машины тоже претерпел значительные изменения: другие облицовка радиатора, передние крылья и капот, новый бампер. Плавные линии капота придают новой “Волге" элегантный вид. Изящный каплевидный корпус блок-фар “Освар" с оптическим рассеивателем вместил в себя всю светотехнику. Помимо весьма эффектного и запоминающегося вида, такие фары имеют прекрасные оптические характеристики, обеспечивают равномерное интенсивное освещение полотна дороги и обочины. Современные подрулевые переключатели позволяют менять свет мягкими и точными движениями. Да и двери новой “Волги" открывать теперь удобнее — за ручку надо браться не сбоку, как раньше, а снизу. Поменялись и замки — теперь это чешские механизмы “Брано", которые работают гораздо мягче и тише, нежели предыдущий вариант.

ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНИЮ “ВОЛГИ"

Основные цели изменений — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности конструкции, удобство в пользовании автомобилем. Эффектная обтекаемая форма кузова, элегантный и удобный салон, надежная фурнитура, просторные сиденья — эти и другие технические характеристики уже оценили те, кто сел за руль новой “Волги".

Водители говорят о том, что машина в управлении стала гораздо удобнее — руль шире, рулевые рычажки прямо под рукой, замок зажигания, “поднявшись" выше, стал доступнее. Отмечают покупатели новой машины и изменения салона — просторно и комфортно: новые кресла с уменьшенной подушкой позволяют легко садиться и выходить из машины, анатомические контуры сидений и подголовников снимают лишнюю нагрузку на мышцы и не дают уставать как водителю, так и пассажирам. Новая модель автомобиля оснащена фильтром системы вентиляции, ремнями безопасности для задних пассажиров, тонированными стеклами.

Несмотря на все сомнения скептиков, которые предвещали новинке грустное будущее, спрос на легковушку даже превышает предложение. Уже сейчас дилеры заявляют о том, что ГАЗ должен производить 70—75 тысяч автомобилей этой модели в год, чтобы покрыть спрос. Ни одну другую машину такого класса нельзя купить за такие же деньги — средняя цена рестайлинговой “Волги" около 200 тысяч рублей. При этом в новом автосалоне ГАЗа “Волгу" можно “собрать" по своему вкусу: двигатель, салон, компоновку — все это выбирает покупатель. С помощью компьютера составляется заказ на автомобиль, передается в производство на завод малых серий, и через две-три недели человек уезжает на эксклюзивной машине. Конечно же, от производства требуется большая мобильность в изменении комплектации — на ГАЗе планируется постоянная модернизация базовых моделей для удовлетворения всех запросов клиентов. “Волга" — “визитная карточка" завода — будет меняться и совершенствоваться и дальше.

Ольга КИЦ-КОВЯЗИНА//инф.ст., “Нижегородский рабочий" №53, 20.03.04., 9 полоса.

Источник: Нижегородский рабочий
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 6

ICEman 11.12.2006 11:18:16
Сколько стоит новая 3110 с конвеера?
keenee 18.05.2004 00:00:00
Устанавливают. Стоит это около 6000 уе. Но спрос в последние годы на такую услугу почти никакой, производство сугубо штучное, делать будут долго.
костя 28.04.2004 00:00:00
устанавливают ли импортные двигатели на волгу 31105 и сколько это стоит?
BAZA 21.04.2004 00:00:00
Где посмотреть фото новой волги, а то ни разу не видел?
BM 06.04.2004 00:00:00
Ну да, увидел.... Как прорвало в эту неделю. Ничего, переживем, стерпится-слюбится. И не к таким привыкали.
BM 24.03.2004 00:00:00
А че их в городе-то на улицах не видно?