ГЖД на «Олимпе»

23.03.2004
Просмотров: 1133

Руководителям двух филиалов ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) - Горьковской и Западно- Сибирской железных дорог - была вручена премия “Российский национальный Олимп” в номинации “Транспорт, связь и строительство”.

Руководителям двух филиалов ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) - Горьковской и Западно- Сибирской железных дорог - была вручена премия “Российский национальный Олимп” в номинации “Транспорт, связь и строительство”.

Учредителями премии являются Российская Академия наук, правительство РФ, Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, Всероссийский выставочный центр, Фонд социального развития “Третье тысячелетие”.

Премия “Российский национальный Олимп” - главная всероссийская общественная награда, отражающая высшие достижения российского общества во всех сферах его деятельности. Ее лауреатами становятся корпорации, компании, предприятия, учреждения всех сфер социально-экономической жизни страны, а также выдающиеся россияне.

Среди отмеченных премией - университет им. М.В. Ломоносова, Государственный Эрмитаж, Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева, Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, Государственный академический Большой театр, Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева, Аэропорт “Домодедово” и другие всемирно известные предприятия, компании и учреждения страны. За прошедшие годы лауреатами премии стали Алексей Маресьев, Жорес Алферов, святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II, Алексей Леонов и другие выдающиеся соотечественники.

//инф.ст., “Нижегородская правда” №31, 23.03.04., 2 полоса.

 

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ В ЗАО “БАНК “РУССКИЙ СТАНДАРТ”

Программа регионального развития банка “Русский Стандарт” стартовала в середине

2000 года открытием первого отделения в Москве. В начале

2001 года банк открыл для обслуживания клиентов первое региональное представительство. В настоящее время “Русский Стандарт” реализует кредитные программы для населения в 15 регионах страны — представительства банка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Самаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, Барнауле, Уфе, Перми, Чебоксарах и Нижнем Новгороде.

В новом отделении клиентам предлагается полный комплекс услуг банка, ряд которых доступен круглосуточно. В отделениях действуют “Зона встречи”, “Автоматизированная зона круглосуточного обслуживания”, а также “Информационная” и “Кассовая” зоны. В “Автоматизированной зоне круглосуточного обслуживания” клиенты банка “Русский Стандарт” могут в любое время суток снять наличные, оплатить кредит, счета по кредитным картам или внести средства на счет. В “Зоне встречи” впервые в российской банковской практике клиенты банка “Русский Стандарт” смогут воспользоваться услугами Meeter-Greeter. Meeter-Greeter — сотрудник банка, выполняющий функцию регулировщика и оказывающий клиентам необходимые консультационно-справочные услуги. Этот сотрудник также помогает в случае, если у клиента возникают вопросы по использованию банковского оборудования.

//инф.ст., “Нижегородская правда” №31, 23.03.04., 2 полоса.


Источник: Нижегородская правда
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.