Московская "ДВК-групп" разработала концепцию развития города Бор

23.01.2006
Просмотров: 1168

Одной из частей концепции станет строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором.

ОАО "ДВК-групп" (Москва, строительно-инвестиционный холдинг) разработала концепцию развития города Бор (город-спутник Нижнего Новгорода). Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил заместитель губернатора Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов.

На сегодняшний день принимается решение о коррекции уже существующего проекта канатной дороги.

Как ранее ИА REGNUM, планировалось, что канатная дорога через Волгу между Нижним Новгородом и городом Бор будет построена в 2005 году. Мэрия Нижнего Новгорода выделила ООО "Нижегородские канатные дороги" участок под проект, однако выяснилось, что на участке находятся незаконно построенные гаражи, дом ветхого фонда, который следует расселить, а также гараж ГУВД региона. Тогда запуск проекта был перенесен на 2006 год.

Задержка со строительством дороги была также связана с поставками оборудования и получениями разрешительных документов. Требования к проекту оказались настолько высоки, что разрешительные органы областного уровня не всегда были готовы взять на себя ответственность и подписать разрешительные документы.

Предполагалось, что объем инвестиций составит около 9 млн евро. В ходе презентации проекта зимой 2004 года представители ООО "Нижегородские канатные дороги" утверждали, что стоимость работ составит около 10 млн евро. В качестве инвесторов привлечены зарубежные банки, которые будут предоставлять средства для финансирования проекта под гарантии финансовых структур, зарегистрированных на территории России.

Согласно предварительному проекту, длина дороги составит 3,8 км, максимальный пассажиропоток оценивается в пределах 1,5 тыс. человек в час, расчетное время в пути составит 9 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Предполагаемая скорость, с которой будут двигаться вагоны, составит 7 м/с. Вагоны, рассчитанные на 8-15 мест, будут двигаться по тросу, который будет поддерживать около 15 опор.


Источник: REGNUM
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 4

Deloshopnn 09.03.2006 12:16:00
Нью-Васюки какие-то. Построим канатную дорогу (когда???) и "столица автоматически переносится" на Бор Очень похоже на http://www1.abm.r52.ru/index.phtml?rid=12&fid=10&sid=6&nid=11194. Кто-нибудь скажет, за что 15 миллионов заплатили? И чем занимаются нижегородские министерства экономики и развития?
ВМ 24.01.2006 16:56:00
Да вроде Иванов всегда довольно толково все вещал, наверное журналисты только про канатку услышали...
vfo 24.01.2006 13:34:00
А суть концепции Вам никто не скажет. Сие есть, скорее всего, тайна. Но информировать общественость нужно. Вот и делают вид, что общественность извещена о создании концепции, а по сути рассказали о канатной дороге. А ведь такой документ должен пройти экологическуую экспертизу, в том числе - общественные слушания.
мороз 23.01.2006 16:39:00
а в чем концепция?