"Стратегика" намерена завершить анализ состояния экономики Нижегородской области к 15 февраля

27.01.2006
Просмотров: 1047

Стратегия развития Нижегородской области до 2020 года стоимостью $500 тыс. разрабатывается "Стратегикой" по поручению губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.

Консалтинговая компания "Стратегика" (Москва, разработчик стратегии развития Нижегородской области до 2020 года) намерена завершить анализ состояния экономики Нижегородской области к 15 февраля 2006 года.

Об этом сообщил журналистам управляющий партнер ООО "Стратегика" Александр Идрисов.

По его словам, ООО "Стратегика" проводит анализ 25 секторов экономики Нижегородской области, среди которых автомобилестроение, судостроение, авиастроение, нефтехимия, туризм, торговля и информационные технологии.

На основании этого анализа к 1 марта будет подготовлена стратегия развития Нижегородской области до 2020 года.

А.Идрисов сообщил, что стратегия развития региона ляжет в основу пятилетних планов работы департаментов и министерств областного правительства.

"Мы определим не только приоритетные секторы экономики, но и то, что должна сделать власть, чтобы сектор развивался", - сказал управляющий партнер компании.

Кроме того, по словам А.Идрисова, ООО "Стратегика" определит, какие секторы экономики дадут наибольший эффект для развития Нижегородской области.

Как сообщалось ранее, Главная задача разработчиков стратегии заключается в том, чтобы показать, что Нижегородская область выгодно отличается от других регионов. В ходе работы будет проведено территориальное зонирование региона с точки зрения потенциала развития различных секторов, определены приоритетные направления и "инвестиционная потребность" области.

Одним из важнейших направлений деятельности для повышения инвестиционной привлекательности должно стать развитие логистики. На данный момент несколько серьезных российских и зарубежных компаний рассматривают возможность прихода в регион с логистическими проектами.

С середины февраля 2006 года начнется активная кампания по продвижению Нижегородской области на инвестиционном рынке. Для этого планируется разработать целый ряд мероприятий от выпуска грамотно составленной презентационной продукции до организации road-show, проведения презентаций региона на международном уровне и организации визитов представителей СМИ из других государств и регионов.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.