Семинар "Работа с розничными сетями. Типичные ошибки"

31.01.2006
Просмотров: 6671

Агентство бизнес мониторинга - информационный партнер семинара, который состоится 17-18 февраля в конференц-зале гостиницы "Ока"

Агентство бизнес мониторинга - информационный партнер семинара, который состоится 17-18 февраля в конференц-зале гостиницы "Ока"

Программа семинара:
Правила работы с розничными сетями.

1.Принципы взаимоотношений розничной сети с поставщиками.
2.На основании чего принимается решение о начале сотрудничества с розничной сетью? Нужно ли работать со всеми розничными сетями? Как определить целесообразность началапродолжения работы с розничными сетями?
3.В каких поставщиках розничные сети наиболее заинтересованы. Какие условия должен выполнять поставщик при работе с розничными сетями?
4.Что должен знать поставщик, чтобы эффективно сотрудничать с торговой сетью.
5.Оптимальная схема работы с розничными сетями. Этапы работы и основополагающие детали, на которые необходимо обращать внимание.
6.Договорные отношения с розничными сетями. Типичные пункты договоров и их возможные последствия на прибыль компании-поставщика.
7.Типичные ошибки и их последствия для компаний-поставщиков
8.Ответы на вопросы слушателей.

Особенности ценообразования при работе с розничными сетями.
1.Принципы расчета стоимости при работе с розничными сетями и политика ценообразования. Какая политика ценообразования позволяет эффективно работать с розничными сетями? Для кого выгодна работа с розничными сетями? Нужно ли менять политику ценообразования для эффективного сотрудничества с розничными сетями.
2.Маркетинговый бюджет при работе с розничными сетями: бонусы, скидки, акции. От чего зависит маркетинговый бюджет? На что он будет использоваться? Как максимально эффективно его использовать?
3.Штрафные санкции. Наиболее распространенные ошибки, по результатам которых компании-поставщики выплачивают штрафные санкции. Как предотвратить штрафные санкции.
4.Типичные ошибки производителей при ценообразовании, которые ведут к значительным финансовым потерям. Разбор практических примеров.
5.Ответы на вопросы слушателей.

Контрактное производство и Private label
1.Private label: преимущества и недостатки для компаний-поставщиков и розничных сетей.
2.Преимущества и анализ целесообразности запуска проектов private label.
3.Договорные отношения с розничными сетями при запуске проектов private label
4.Примеры и типичные ошибки производителей при разработке проектов private label
5.Этапы разработки Private label на примере из практики автора.
6.Ценообразование при разработке проектов private label
7.Ответы на вопросы слушателей

Трейд-маркетинг. Акции по стимулированию посредников.
1.Особенности и принципы трейд-маркетинга. Российская практика. Использование мероприятий трейд-маркетинга при запуске новых продуктов.
2.Особенности проведения мероприятий по трейд-маркетингу при работе с розничными сетями
3.Виды акций. Принципы и методы. Примеры проводимых мероприятий
4.Оценка эффективности и описание наиболее эффективных с примерами из практики автора.
5.Примеры и типичные ошибки при проведении трейд-маркетинговых акций. На что необходимо обращать внимание и какие моменты необходимо обязательно предусмотреть и проконтролировать при организации, проведении и оценке результатов мероприятий.

В ходе семинара рассматриваются особенности работы с розничными операторами: Ашан, Перекресток, Седьмой континент, Метро, Рамстор, Мосмарт, Дешево, Квартал и т.д.

Выдача сертификатов
Всем участникам выдается сертификат установленного образца.

Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь в Союз магазинов Нижегородской области к Сорокиной Надежде или Высоцкой Елене по тел. (8312) 280-680, 77-59-50 (доб. 206), факс (8312) 77-59-50 (доб.220)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.