«К сожалению, я клиент сбербанка...»

01.02.2006
Просмотров: 2114

Читатель возмущен очередями, работой банкоматов и обслуживанием в Автозаводском отделении банка.

Уважаемая редакция газеты «Нижегородский рабочий». Пишет вам житель Автозаводского района г. Н. Новгорода Фролищев Михаил Валерьевич. Обращаюсь к вам с наболевшей проблемой, с которой я и множество жителей нашего района сталкиваются в своей повседневной жизни и которая уносит драгоценное в наши дни время, а порой и здоровье. Я о работе Автозаводского отделения Сбербанка России № 6056, что на проспекте Октября.

Начнем с двух банкоматов. Как правило, деньги имеются лишь в одном из них, второй, в лучшем случае, сможет произвести лишь безналичные операции, а частенько случается вообще не обслуживает. Ближайшие банкоматы находятся довольно-таки далеко и, не прибегая к услугам транспорта, добраться до них трудновато. К этому стоит еще отметить постоянные сбои в системе банкомата, потери связи с базой данных. Порой можно обойти половину Автозаводского района (это насколько ног хватит) и в имеющихся банкоматах увидеть вежливую надпись на табло: «Извините, банкомат временно не обслуживает». Зато кругом реклама: «Мы для вас все 24 часа в сутки».

Казалось бы, ну и бог с ними, с банкоматами, зайди во внутрь отделения и получи наличку. А вот и нет! Получить наличные в стенах отделения Сбербанка займет ничуть не меньше времени и сил. У окна обслуживания сберкарт постоянно устойчивая очередь в 30-40 человек (ОАО «ГАЗ» со своими работниками расплачивается по сберкартам). А огромную массу клиентов обслуживает лишь один оператор.

У жены моего приятеля украли сумочку с паспортом и сберкартой (банальная ситуация). Казалось бы, позвони, чтобы быстренько заблокировать счет. Но нет: во-первых, нужно личное присутствие, а во-вторых, в Сбербанке не принимают во внимание другой документ, удостоверяющий личность, кроме паспорта.

Получить пенсию, положить вклад, произвести операцию со сберсчетом - это предмет отдельного разговора. На это уходит немало времени. Старики, получатели пенсий через Сбербанк, порой не могут получить причитающуюся им сумму из-за того, что трясущиеся руки не могут с точностью воспроизвести роспись, идентичную образцу, сделанному несколько лет назад. Хотя при себе у них есть соответствующие документы, удостоверяющие личность.

Что касается коммунальных платежей, то и тут километровая очередь. Были случаи, когда клиенты преклонного возраста, выстаивая непомерную очередь, падали с сердечным приступом на грязный пол. Лично я стал свидетелем такого случая 30 декабря 2005 года.

Прием государственных платежей и налогов - это вообще абсурд! Предприниматели и другие граждане добросовестно приносят в Сбербанк деньги и простаивают длиннющие очереди для того, чтобы государство вовремя получило тот или иной вид платежа. Почему нельзя принять эти деньги, не отнимая у людей столько времени? Еще один момент. Окно приема госплатежей работает лишь до 17.00, хотя весь филиал до 20.00.

Подведу итог. Сбербанк, пользуясь поддержкой государства и приняв на себя обязательства по обслуживанию огромного количества граждан России, не очень-то заботится об их комфортном обслуживании, которое не унижало бы человеческого достоинства. Складывается мнение, что Сбербанк существует не для клиентов, а клиенты существуют для его процветания.

М.В.Фролищев

Источник: Нижегородский рабочий
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.