НУ ФАС оштрафовало директора рекламного агентства "Студия "Кенгуру" на 4 тыс. рублей

03.02.2006
Просмотров: 1311

Реклама воды признана ненадлежащей, поскольку "формирует и поддерживает интерес потребителя к водке с тем же названием.

Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду приняла решение о наложении штрафа на директора рекламного агентства ООО "Студия "Кенгуру" Максима Морозова в размере 4 тыс. рублей.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

Как сообщалось ранее, нижегородский ФАС во вторник признала рекламу воды "Славянская", распространяемую ООО "Студия "Кенгуру" (Нижний Новгород, рекламное агентство) ненадлежащей.

Реклама признана ненадлежащей, поскольку "формирует и поддерживает интерес потребителя к водке "Славянская".

Таким образом, отметили в Нижегородском ФАС, данная реклама нарушает п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

При этом, комиссия НУ ФАС решила не выдавать предписания ООО "Студия "Кенгуру" в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства. В НУ ФАС пояснили, что реклама воды "Славянская" с декабря 2005 года уже не распространяется на мобильных биллбордах.

Между тем, НУ ФАС возбудило дело об административном правонарушении в отношении директора ООО "Студия "Кенгуру" Максима Морозова.

Как сообщалось ранее, в ноябре 2005 года рекламное агентство ООО "Студия "Кенгуру" на мобильном биллборде разместило рекламу питьевой воды "Славянская". При этом, этикетка на бутылке рекламируемой питьевой воды идентична этикетке на бутылке водки "Славянская. Пшеничная".


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.