"Картофельный ПАПА" в 2006 году инвестирует $4,2 млн. в развитие сети ресторанов и фуд-кортов в России

06.02.2006
Просмотров: 1269

К 2010 году компания планирует увеличить количество ресторанов "Beerka" в России до 50, фуд-кортов "Papapotato" – до 100. Общий объем инвестиций должен составить $36,4 млн.

ООО "Картофельный папа" (Москва) планирует в 2006 году инвестировать $4,2 млн. в развитие сети пивных ресторанов "Beerka" и фуд-кортов "Papapotato" в России. Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании Алексей Зеленов.

По его словам, в целом в 2006 году планируется открыть 19 ресторанов обеих торговых марок.

В частности, в 2006 году компания планирует открыть 6 новых ресторанов "Beerka" и 12 фуд-кортов "Papapotato". Объем инвестиций в создание одного ресторана "Beerka" составляет $300 тыс., одного фуд-корта "Papapotato" - $200 тыс. Окупаемость проектов составляет 2,5 года.

Кроме того, компания планирует до 2010 года создать 10 собственных производственных баз в 10 городах России. Объем инвестиций составит $1 млн.

Напомним, что в настоящее время в Нижнем Новгороде работают два пивных ресторана "Beerka". Первый открылся 28 декабря 2005 года на Б.Покровской. Общая площадь заведения составляет около 250 кв. м. Ресторан рассчитан на 106 мест. Средний чек в ресторане по предварительным данным составляет около 350 рублей и колеблется от 160 до 450 рублей.

Второй ресторан располагается в здании бывшего ресторана "Гардиния" на Верхне-Волжской набережной. Залы ресторана находятся как на первом этаже, так и в отремонтированном подвальном помещении, которое раньше не использовалось в качестве площадки ресторана. Ресторан рассчитан на 103 места. Помимо "BEERkи" в здании на Верхне-Волжской набережной размещается также фаст-фуд "Papapotato" (торговая марка, которая также принадлежит компании "Картофельный ПАПА") на 50 посадочных мест.

Как сообщал ранее А.Зеленов, третий пивной ресторан "BEERka" откроется в Нижнем Новгороде до конца августа 2006 года, скорее всего, в Нагорной части города.

Из общего числа фуд-кортов "Papapotato" 4 уже открыто, три находятся в стадии строительства.

Компания "Картофельный ПАПА" владеет двумя торговыми марками - "BEERka" и "Papapotato".


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.