Доля выручки от допуслуг нижегородского филиала ОАО "Вымпелком" составляет 30%

10.02.2006
Просмотров: 1448

Г.Лакшин отметил, что в ситуации, когда рынок испытывает постепенное насыщение, операторы мобильной связи будут развивать направление дополнительных услуг, а доля прибыли от них будет возрастать.

Доля выручки от дополнительных услуг нижегородского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") составляет 30%, сообщил директор филиала Георгий Лакшин.

По его словам, в основном выручка от предоставления неголосовых услуг поступает от передачи SMS-сообщений, а также от сервисов по передаче данных, в частности от интернет-услуг.

"Вымпелком" является международным оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги под торговыми марками "Билайн" в России, K-mobile и EXCESS в Казахстане и "Украинские радиосистемы" в Украине.

"Вымпелком" вышел на рынок Поволжья в январе 2002 года. Первыми были запущены филиалы в Нижнем Новгороде и Саратове. По состоянию на 1 января 2006 года абонентская база "Билайн" в Поволжье превышает 7 млн. пользователей. По данным аналитического агентства J’son & Partners, на 1 января текущего года уровень проникновения сотовой связи в Поволжье составляет 78%.

За 2005 год количество пользователей мобильной связи в регионе выросло на 76%. Сеть "Билайн" в Поволжье охватывает 11 регионов: Нижегородскую, Оренбургскую, Пензенскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую области и республики Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, Мордовия и Чувашия. Осуществлено полное покрытие федеральных трасс, пролегающих по территории Поволжья – М7 и М5.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.