Аналогов в России нет

29.03.2004
Просмотров: 1117

На ГАЗе запущен новый конвейер для сварки и сборки кузовов “Волги” 31105, оснащенный 17 промышленными роботами германской фирмы “KUKA”. Он создан на базе новых технологий и пока аналогов в России не имеет.

На ГАЗе запущен новый конвейер для сварки и сборки кузовов “Волги” 31105, оснащенный 17 промышленными роботами германской фирмы “KUKA”. Он создан на базе новых технологий и пока аналогов в России не имеет.

Наконец-то уйдут в прошлое технологии 70-х, которыми до недавнего времени продолжали пользоваться на нашем автогиганте при сварке и сборке кузовов легковушек. Благодаря автоматизированной линии их изготовление теперь будет соответствовать современным требованиям. Инновация, обошедшаяся ГАЗу в 89 миллионов рубликов, позволила повысить качество и потребительские свойства автомобиля, снизить трудоемкость труда, а также облегчить труд операторов и обслуживающего персонала... Вчера при посещении завода в этом смогли лично убедиться

губернатор Геннадий Ходырев и мэр Вадим Булавинов.

- Надо поблагодарить всех автозаводцев за большое трудовое достижение. Новая линия поработает на радость будущим автовладельцам и на пользу коллективу завода, который сможет оценить высокий экономический эффект нового конвейера. Отдельное спасибо генеральному директору ГАЗа Алексею Баранцеву (именно он генератор всех важных начинаний завода), а также инженерам и конструкторам новой установки, которые в столь короткий срок успешно справились с поставленной перед ними

задачей, - отметил губернатор, дав высокую оценку увиденному.

Между прочим, все работы, связанные с проектированием, изготовлением, монтажом и наладкой конвейера, автозаводцы выполнили своими силами буквально за полгода. При этом удалось сэкономить значительные средства - аналогичная импортная линия стоит более 300 миллионов рублей. Закуплены только немецкие роботы. Их применение позволило исключить ручной труд при сварке, и теперь, как выразился заместитель директора по качеству Владимир Чураев, качество сварных точек (а их около 1200 штук) перестало зависеть от настроения и самочувствия рабочих-сварщиков, большинство из которых женщины.

Кстати, работа по совершенствованию кузова автомобиля на этом не завершена. В соответствии с философией производственной системы ГАЗ ведет дальнейшие работы по оптимизации рабочих мест, обучению кадров, совершенствованию технологии сборки и повышению качества. По заверению руководства предприятия,' эта работа будет постоянной, что, в свою очередь, еще более повысит конкурентоспособность нижегородских машин на мировом автомобильном рынке.

Ирина СЛАВИНА.


Источник: Нижегородская правда
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.