ПИГМАлионы

13.02.2006
Просмотров: 2104

За “ПигМой” закрепился имидж компании, предлагающей только качественный товар.

В 1995 году, когда владельцы розничных магазинов автозапчастей и не мечтали о системных поставках необходимых товаров, предприниматели Михаил Пигаев и Николай Макаров основали компанию “ПигМа". Десятилетие спустя можно констатировать: им удалось создать систему централизованного и бесперебойного обеспечения магазинов и автосервисов, география которой вышла далеко за пределы Нижегородской области.

Компания “ПигМа" осуществляет оптовую и мелкооптовую реализацию более чем 15000 наименований запасных частей к автомобилям российского (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, “Москвич", “Ока") и иностранного производства, а также автоэмалей, АКБ, автомобильных шин, масел, технологических жидкостей и аксессуаров. Имеет постоянных деловых партнеров в 50-ти городах Нижегородской области и более чем в 80-ти городах России и СНГ (Москва, С.-Петербург, Челябинск, Красноярск, Чита, Братск, Абакан, Сургут, Нижневартовск; а также Сахалин, Хабаровский край, Амурская область, Дагестан, Болгария, Литва и многие другие) и филиал в Воронеже. Располагает автомобильным парком и системой доставки заказа автомобильным транспортом, железнодорожным контейнером любой тоннажности или почтовым багажом.

С генеральным директором компании Юрием БОРШТЕНБИНДЕРОМ разговор о сегодняшнем дне компании.

— За “ПигМой" закрепился имидж компании, предлагающей только качественный товар. А качество, как правило, стоит дорого.

— Мы напрямую работаем с крупнейшими производителями (являемся дилерами и дистрибьюторами 35 заводов), поэтому на наши склады поступает только качественная продукция. Большой товарооборот позволяет нам поддерживать доступные цены. Но цена, на мой взгляд, уже перестает быть решающим фактором. Гораздо важнее то, что мы, благодаря тесной обратной связи с производителями, готовы брать на себя издержки наших наиболее лояльных клиентов, если, например, возникают вопросы с браком. Компания “ПигМа" дает начинающим предпринимателям и организациям консультации по формированию ассортимента и обеспечивает необходимые объемы поставок в нужные клиентам сроки. На базе ТД “ПигМа" создана Нижегородская ассоциация содействия автобизнесу — НАСА (это не только совещания дилеров и семинары производителей автокомпонентов, но и тренинги, помогающие клиентам вести свой бизнес эффективно). Важно, что у нас сформирована современная система автоматизированного складского учета и продажи товаров и мы можем выполнить заказ, полученный по электронной и факсимильной связи. Цепочка “цена-качество" становится шире, теперь в нее входит еще один компонент — удобство. Клиент ожидает от нашей компании универсального сервиса: ему надо не просто купить проверенную, недорогую запчасть, но и чтобы автомобиль отремонтировали в минимальные сроки.

— Значит, поставка автозапчастей — не единственное направление деятельности “ПигМы"?

— Это основное направление. В дальнейшем мы намерены увеличивать продажи и меняться в соответствии с требованиями времени. Например, сейчас идет переориентация автомобильного рынка на машины иностранного производства. Поэтому в 2005 году мы начали обеспечение наших клиентов автозапчастями для иномарок, в этом году планируем развивать опт. Мы расширяем и розничную сеть. В нее на сегодня входят семь автосупермаркетов “Пигма авто.RU" в разных районах города. Мы начали франчайзинговый проект по продвижению сети магазинов “DRайв клуб". Это мягкий франчайзинговый вариант: мы разработали пакет документов, необходимых для открытия магазина (важное условие — чтобы определенная договором часть ассортимента закупалась в “ПигМе"), активно проводим маркетинговую поддержку, но не берем роялти за использование товарного знака. Магазины под маркой “DRайв клуб" уже действуют в Арзамасе и Починках. В течение 2006 года будет открыто еще порядка 10 магазинов по области.

Сейчас развиваем сервисное направление. Первый автосервис открылся летом 2004 года. На сегодня это пять автосервисов и шиномонтажей.

— Если вы ориентируетесь на иномарки, это не значит, что через некоторое время деталь к “Жигулям" будет в дефиците?

— По большому счету, это зависит не от нас. Если, к примеру, определенную марку автомобиля снимают с производства, производители обязаны поддерживать имеющийся парк автомобилей в течение 10 лет, а дальше... Хотя мы стараемся заказы размещать на изготовление не только на заводах-производителях, но и у параллельных поставщиков. Вообще, по нашему ассортименту трудно проследить моду на автомобили: модные автомобили, как правило, дорогие и не требуют ремонта.

— Юрий Ильич, интересные у вас картины в кабинете — некие астральные пересечения линий...

— По-моему, очень выразительное изображение бизнеса. Бизнес — это неведомые направления, непредсказуемые варианты, которые тем не менее можно просчитывать. Бизнес должен приносить прибыль, иначе он становится неинтересным. Но бизнес — это ответственность. Перед клиентами. Перед коллективом. К слову, от многих предприятий, предоставляющих своим сотрудникам стандартный социальный пакет, нас отличает, скажем так, обучающая составляющая: в начале года каждый начальник отдела предоставляет в службу управления персоналом план и определяет, кого из сотрудников и чему необходимо обучить, и мы обучаем людей, растим кадры. Мы давно и системно занимаемся благотворительностью. И это тоже ответственность. Знаете, мы не случайно вошли в состав Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей. Надо быть в курсе развития промышленности и предпринимательства в области, потому что это реальная сила, которая может улучшить жизнь каждого нижегородца. Главное, чтобы власть предержащие понимали это и шли навстречу бизнесу. Только на основе взаимодействия можно навести порядок в городе, для этого мы и вошли в НАПП.

— Не логичнее ли было идти на выборы?

— Политика отнимает много сил и средств, но дает слишком размытый результат. Вот мы помогли детдому — это конкретный результат, отремонтировали машину ветерану — и мы отвечаем за ее эксплуатацию. Так нужно во всем: сказали — сделали — ответили за свои дела. Тогда и жизнь будет другой

Наталья Миронова, Курс-Н

Источник: Курс Н, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.