Можно ли рекламировать пылесос, который "сосет за копейки"?

29.03.2004
Просмотров: 2690

Рекламный совет Нижегородской области сегодня рассмотрит, насколько этична реклама пылесосов "Эльдорадо". Об этом сообщили в пресс-службе нижегородской Торгово-промышленной палаты.

Рекламный совет Нижегородской области сегодня рассмотрит, насколько этична реклама пылесосов "Эльдорадо". Об этом сообщили в пресс-службе нижегородской Торгово-промышленной палаты.

"Эльдорадо" предлагает нижегородцам купить пылесос, который "сосет за копейки". Сотрудница пресс-службы Наталья Можаева заметила, что решение Рекламного совета носит лишь рекомендательный характер. Это общественная организация, к советам которой прислушиваются органы власти. "Правда, если, например, Рекламный совет признает эту рекламу неэтичной, а фирма ее все-таки разместит, нижегородский антимонопольный орган впоследствии может запретить эту рекламу", - пояснила Наталья Можаева.

Предполагается, что в заседании совета примут участие первый вице-президент палаты Дмитрий Краснов, председатель Центра защиты прав прессы Софья Хавкина, директор рекламной службы Нижнего Новгорода Дмитрий Живулин и специалист по рекламе нижегородского антимонопольного управления Ольга Швецова.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.