«RE:Маркетинг» - в 20-ке лучших книг для предпринимателей 2005 года

16.02.2006
Просмотров: 1495

Рейтинг «Лучшие книги для предпринимателей - 2005» составлен на основе оценок экспертного совета. Оценивались книги, изданные в России в 2005 году на русском языке.

Состоялась презентация книги «RE: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?». Совместная работа нижегородских авторов вошла в 20-ку рейтинга «Лучшие книги для предпринимателей - 2005».

Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем бизнесе.

 Авторы книги:

1. Николай Терещенко, руководитель образовательно-исследовательского проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», начальник отдела прожвижения банковских продуктов и связям с общественностью ОАО «НБД-Банк»;

2. Олег Корень, руководитель исследований проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», начальник отдела маркетинга ОАО «НБД-Банк»;

3. Евгения Трибунская, начальник отдела маркетинга «Аргументы и Факты-Нижний Новгород».

Издательство: «Манн, Иванов, Фербер», специализирующееся на издании максимально полезных книг для бизнеса.

Книга издана при содействии ОАО «НБД-Банк», Центра Предпринимательства США-Россия, Министерства поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

Книга «Re:Маркетинг» ориентирована в первую очередь на собственников, руководителей и маркетологов небольших компаний. При этом, она будет очень полезна для специалистов по связям с общественностью и рекламе, как имеющим большой опыт работы, так и только начинающим свою профессиональную деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций.

По словам самих авторов, прежде чем приступить к написанию книги, был проведен анализ многих работ в области маркетинга. Выяснилось, что в большинстве из них повествуется о том, «что нужно делать» для эффективного продвижения компаний, но мало кто говорит о том, «как это сделать». «Мы пошли другим путем. Мы написали книгу-отзыв, отзыв реальных практиков малого и среднего бизнеса на концепции знаменитых гуру маркетинга и менеджмента. Как применить на практике воззвания Кьела Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, железобетонную логику Джека Траута и Эла Райса, опыт Гарри Беквита и Карла Сьюэлла? Возможно ли вообще применение западных теорий в нашей практике, и если «да», то «как» - это и есть, с нашей точки зрения, суть обновленного маркетинга и суть нашей книги «Re: Маркетинг»,- отметилНиколай Терещенко.

«Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?» - первая совместная работа Николая Терещенко, Олега Кореня и Евгении Трибунской. Представить книгу широкой общественности авторам помогло издательство «Манн, Иванов и Фербер», специализирующееся на издании максимально полезных деловых книг. Как рассказывает учредитель издательства и практикующий маркетолог Игорь Манн: «Мы только начинали свою работу и искали интересных российских авторов. Прочитав в мае 2005 года введение и две первых главы «Re: Маркетинга», я подумал: «То, что надо!». Это жизненная книга. Написана она людьми, которые много лет изо дня в день добиваются успехов для своих компаний, используя те приемы, которые они же и описали в своей книге. Я думаю, что читатели (особенно из малого и среднего бизнеса) давно ждали такую книгу».

В ноябре 2005 года анонс книги  «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?»был представлен в одноименной брошюре, посвященной итогам регионального образовательно-исследовательского проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес-2005». Как отмечают авторы книги, исследования, проводимые в рамках проекта «Лидер года» в 2005 году и их результаты были серьезным подспорьем для работы и стали неотъемлемой частью настоящего издания.

Теперь полноценное издание книги доступно всем желающим в широкой продаже. В Нижнем Новгороде «Re:Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?» можно приобрести в магазинах: Дирижабль, Деловая книга, Дом книги.

Прошина Елена (Лидер года. Малый и средний бизнес)

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.