Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной и вульгарной рекламу пылесоса "Пыль сосу за копейки" супермаркета "Эльдорадо"

30.03.2004
Просмотров: 2958

Если бы в рекламном слогане слова "пыль" было бы того же цвета, что и оставшаяся часть фразы "сосу за копейки", то все было бы нормально, а так реклама двусмысленна и вульгарна.

Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной и вульгарной рекламу пылесоса "Пыль сосу за копейки" магазина бытовой техники "Эльдорадо". Об этом корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства сообщила 29 марта по итогам заседания совета специалист PR отдела ТПП Нижегородской области Варвара Бусарова.

По ее словам, если бы в рекламном слогане слова "пыль" было бы того же цвета, что и оставшаяся часть фразы "сосу за копейки", то все было бы нормально, а так реклама двусмысленна и вульгарна.

Решение рекламного совета будет направлено в "Эльдорадо", однако рекламный совет, как некоммерческая общественная организация, не имеет запретительной силы и может только высказать свое мнение, чтобы его приняли к сведению, отметила Варвара Бусарова.


Источник: REGNUM
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 9

rx8 14.04.2004 00:00:00
ЛыЖу этим не испортишь. Я думаю, что у какого-нибудь профессионкального пылесоса себестоимость всасывания одного кг пыли куда ниже - но их же никто за это не обвиняет дешевками.
Аль 14.04.2004 00:00:00
Дело не только в "двойном" смысле. Пусть все они сосут чего хотят, где хотят и т.п. Вопрос в слове "ГРОШИ". Это означает, что фирма ЛЖи, с подачи Эльдорадо позиционирует себя на рынке как СУПЕРДЕШЕВКА!!! Знают ли они об этом? Ну а что до того, что реклама работает - так это несомненно! В России огромный слой нищих (к большому моему огорчению). А если вдруг нищих станет меньше???
Питон 13.04.2004 00:00:00
члены рекламного совета - жлобы и идиоты. сосать можно что угодно, начиная от чупа-чупса и заканчивая той же пытью, а им пришла в голову только вульгарщина, видимо сами любители пососать ЭТО САМОЕ. у кого что болит, тот о том и говорит
z 13.04.2004 00:00:00
5 баллов за такую вещь. здорово сделали, красочно ;) те кто против просто завидуют )
rx8 12.04.2004 00:00:00
А у меня жена хочет купить этот пылесос (подарок нужен). Так что ИМХО реклама эта отлично работает и не особо кого-то оскорбляет. Вон в рекламе Лакосты мужик задницей сверкал во весь экран - и ничего, все были счастливы. Да и у эльдорады это не первая реклама с сильным сексуальным подтекстом.
Серж 12.04.2004 00:00:00
чего прикидываться, всем все понятно, что имеется в виду и на что рассчитывали пиарщики. Надо просто говорить об этом публично и чтобы кто-то из авторитетных людей призвал объявить бойкот товарам сети Эльдорадо или LG. Иначе скоро будут писать матом и пожимать плечами: а что тут плохого?!
Саша 12.04.2004 00:00:00
Конечно понятно всем - это был своеобразный рекламный ход - с одной стороны удачный, все-таки это обсудается. а вот с другой....за обсуждением содержания рекламы совсем забыли о том, что она (то есть реклама) должна была представить, в данном случае пылесос. Так что господп пиарщики, не в том направлении сработали. В дальнейшем желаю успеха!!!
rx8 09.04.2004 00:00:00
Видел сегодня эти щиты - слово пыли и слово сосу там одним цветом - черным. Но согласен - маркетинг у эльдорадо супер.
Виталий 09.04.2004 00:00:00
Реклама просто супер!!! Именно эта двусмысленность и привлекает внимание. Класс, молодцы!!!