Почему компания

20.02.2006
Просмотров: 2108

Парк автомобилей в нашем городе стремительно растет, а дороги почти не расширяются, не строятся, не хватает и транспортных развязок. Отсюда множество аварий.

Фото автораНовое направление

Битыми “поворотниками” и стоп-сигналами часто дело не обходится. Сминаются крылья, “уходят” стойки, гнутся лонжероны. Приходится восстанавливать их геометрию. С недавнего времени станция технического обслуживания “ТСС” может решить и такую проблему.

В 2005 году руководством компании “ТСС” было принято решение о расширении станции технического обслуживания, но просто увеличить количество подъемников или постов диагностики показалось нерациональным, необходимо было осваивать новое направление, которым стал кузовной ремонт.

Следует заметить, что кузовным ремонтом СТО занимается достаточно давно, и до сих пор несложные окрасочные работы проводятся в изготовленной своими силами камере, но кузовной участок выполнял лишь внутренние заказы, а имеющееся оборудование не позволяло проводить сложный ремонт.

В ноябре прошлого года началось постепенное выведение производственной базы на качественно новый уровень, для чего было закуплено специальное оборудование и более чем в два раза увеличен штат работников кузовного участка (ранее он составлял всего пять человек).

В арсенале СТО появился финский стенд автоматической правки кузовов Autorobot. Теперь рихтовщики могут брать в ремонт “безнадежные” с виду автомобили — с поврежденными силовыми элементами кузова. В отличие от методов гаражных мастерских, технология восстановления геометрии кузова на стенде позволяет осуществлять замер положения контрольных точек на силовых элементах и приводить их в соответствие с заложенными в конструкции автомобиля параметрами.

В ближайшее время будет запущена в работу современная окрасочно- сушильная камера Athena Metron c компьютерной системой управления температурой сушки и эффективной системой вентиляции и фильтрации воздуха, обеспечивающей максимальное качество свежего лакокрасочного покрытия. Подбор цвета осуществляется в собственной лаборатории производства фирмы Spies Hecker.

По словам директора СТО Валерия Космачева, кузовной ремонт становится наиболее востребованным видом ремонта, о чем свидетельствует собственная статистика фирмы: по сравнению с ноябрем объем кузовных работ уже вырос в три раза, и это с учетом того, что кузовной участок пока не начал работать в полную силу. С выходом его на расчетную мощность прогнозируется увеличение производительности еще в четыре раза.

Александр Сорокин

Источник: Архив: Биржа+Авто
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

Иван 20.02.2006 14:12:00
А знают ли в отделе маркетинга и рекламы компании ТСС что: 1. менеджеры по продажам (филиал Автозавод, салон под мостом) производят мелкую разукомплектовку новых автомобилей, а качество общения с клиентом оставляет желать лучшего при выборе новой машины? 2. просто скотское отношение на фирменном СТО на Московском шоссе к владельцам малобюджетных новых автомобилей (ИЖ, пятерки, шестерки и пр.), купленных в их родном автосалоне . Открытое хамство автослесарей, их некомпетентность в устранение неисправностей, пофигистическое отношение даже за взятку (обожрались вконец!). 3. воровство и мелкая разукомплектовка новых автомобилей (моторного отсека) (грешат электрики) в период, когда вы идете платить в кассу, оставляя машину без присмотра. Особенно актуально при плановых ТО (половина работ, указанных в сервисной книжке, не делается вообще, т.к. у них "опытный глаз и мы все сами видим") и выявлении брака, поломок по гарантии. Никогда больше не буду ремонтироваться в ТСС и покупать у них машину. И другим не советую. Подумайте, прежде чем отдавать свою машину к ним в ремонт, особенно в кузовной.