«Контакт-центр МТС слушает!»

22.02.2006
Просмотров: 3089

Нижегородский контакт-центр МТС - часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макрорегионов.

На прошлой неделе событием в жизни Нижнего Новгорода стало, несомненно, заседание президиума Государственного совета РФ. Члены совета во главе с президентом Путиным обсуждали развитие информационных и коммуникационных технологий. Логичным в этой связи стал визит представителей Правительства РФ в нижегородский IT-парк «Орбита», на площадях которого располагается макрорегиональный контактный центр МТС. Его посетили, в частности, заместители министра информационных технологий и связи РФ Борис Антонюк и Дмитрий Милованцев, заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов и другие высокопоставленные лица.

Открытие Нижегородского контакт-центра МТС в июне прошлого года стало частью общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макрорегионов. Нижний Новгород -центр макрорегиона «Поволжье - Северо-Запад», куда помимо Нижегородской области входят республики Татарстан, Удмуртия, Марий Эл, Мордовия, Чувашия, а также Кировская область. На сегодняшний день число абонентов по макрорегиону составляет около трех миллионов человек, и каждый из них имеет возможность воспользоваться услугами нижегородского контакт-центра. Телефон для корпоративных абонентов - 0990, для всех действующих абонентов - 0890.

Центр занимает довольно внушительные площади IТ-парка «Орбита», располагающегося на улице Нартова, 6. В его создание было вложено около трех миллионов долларов. Центр оснащен современным оборудованием компании Alkatel. «Мы гордимся, что МТС выбрала именно наше оборудование для реализации данного проекта, - отмечает вице-президент отделения системной интеграции Alkatel Жан-Пьерр Гайа. - Предложенное нами решение полностью отвечает всем требованиям заказчика и было успешно внедрено благодаря слаженной работе партнеров».

Основное внимание в работе контакт-центра сейчас уделяется развитию сотрудников. На данный момент здесь трудится около трехсот специалистов, владеющих национальными языками народов Поволжского региона: татарским, чувашским, мордовским и т. д. За смену каждый из них обрабатывает в среднем до 250 звонков.

На базе центра предусмотрено обучение и дообучение персонала. Условиям труда в нем могут позавидовать сотрудники самых перспективных компаний: к услугам персонала уютная комната отдыха и вот-вот откроется тренажерный зал.

Всего за сутки, а работает центр круглосуточно, здесь могут принять до 70 тысяч звонков. Примерно половина из них обрабатывается автоматически - за счет использования системы автоматического голосового взаимодействия (IVR). «Сейчас идет процесс модернизации оборудования, и в дальнейшем число принимаемых в сутки звонков должно увеличиться до 100 тысяч», - рассказал директор департамента по абонентскому обслуживанию филиала МТС макрорегион «Поволжье-СЗ» Михаил Медведев.

В общем, уважаемые абоненты МТС, сервис контакт-центра к вашим услугам. Звоните, и здесь вам помогут решить любую проблему мобильной связи.

Андрей Столетов

Источник: Город и Горожане
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.