Товарный знак нижегородской чайханы "Тюбетейка" признан лучшим на Всероссийском региональном фестивале рекламы

27.02.2006
Просмотров: 1580

Автором товарного знака чайханы является студия Fastway.

Товарный знак нижегородской чайханы "Тюбетейка" признан лучшим в номинации "Товарный знак и логотип" на VIII Всероссийском региональном фестивале рекламы, говорится в пресс-релизе Группы компаний "ПИР" (владелец ресторана).

Согласно сообщению, региональный фестиваль рекламы "Да…Ёж!", проходил в Казани с 17 по 19 февраля. В конкурсе приняли участие профессиональные дизайн-студии из 32 городов России.

Чайхана "Тюбетейка" открыта в августе 2003 года. Ресторан построен на месте нижегородской усадьбы Строгановых, в настоящее время являющейся историко-архитектурным и градостроительным памятником.

Группа компаний "ПИР" объединяет ресторанные компании Нижнего Новгорода: "Спорт-бар", пивную "Пирушка у Ганса", кафе "Папаша Билли", чайхану "Тюбетейка", паб "Английское посольство", ресторан "Плакучая ива", а также предприятие быстрого обслуживания "Ростик’с" и кофейню "Мока-Лока".


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.