НСС представляет новые тарифные планы для корпоративных клиентов

27.02.2006
Просмотров: 6409

Новые тарифные планы "Сотрудничество", "Развитие" и "Достижение" разработаны специально для предприятий, чья конкурентоспособность напрямую зависит от возможности оперативно решать стратегические и тактические задачи.

Компания ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, крупнейший нижегородский оператор сотовой связи стандарта GSM-900/1800) с 20 февраля текущего года предоставляет новые тарифные планы для корпоративных клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отличительными особенностями новых тарифных планов являются уникальная возможность оплачивать разговоры с абонентами контрактных и корпоративных тарифов НСС (длительностью не более 20 минут) как за минуту разговора, низкие цены на звонки и SMS-сообщения внутри сети, а также на звонки с городских номеров. Кроме того, за обслуживание данных тарифных планов абонентская плата не взимается.

Новая линейка корпоративных тарифных планов отражает не только статус корпоративного клиента, но и степень достигнутых отношений корпоративного клиента и компании "НСС".

Для небольших компаний ЗАО "НСС" предлагает тарифный план "Сотрудничество". Этот тариф максимально направлен на решение задач предприятий малого и среднего бизнеса. Полный набор услуг и невысокий уровень цен позволят оптимизировать расходы на связь, а квалифицированные сотрудники VIP-центра НСС помогут подобрать необходимые предприятию дополнительные услуги.

Тарифный план "Развитие" подойдет компании любого профиля. Оптимальное сочетание выгодных расценок на базовые услуги и наличия специальных предложений позволит компании и оператору продолжить сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Специально для крупных компаний, корпораций, являющихся ведущими компаниями – лидерами в своей сфере деятельности достигших значительных результатов, компания НСС предлагает тарифный план "Достижение". Компания, выбравшая для себя этот тарифный план, приобретает статус "Эксклюзивного клиента" ЗАО "НСС". В рамках корпоративной программы обслуживания "Эксклюзивному клиенту" индивидуально подбирается набор дополнительных услуг и специальных предложений, разработанных для конкретного предприятия.
Для присвоения статуса корпоративного клиента, а также по всем вопросам обслуживания необходимо обратится в Центы корпоративного обслуживания НСС в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Павлово и Сарове.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.