Татьяна Сафронова: «Долгосрочное партнерство - вот наша цель»

01.03.2006
Просмотров: 5956

Сегодня марка ЗАО "ТИКО-Пластик" занимает лидирующее положение среди российских производителей пакетов с петлевой ручкой как по объемам выпуска, так и по качеству продукции.

Все мы привыкли к различным видам полиэтиленовых пакетов и полимерной упаковке, но не все знают, кто их производит и кто является лидером на рынке этого незаменимого в продуктовом бизнесе товара. Между тем, в нижегородском регионе располагается одно из крупнейших российских предприятий по выпуску полиэтиленовых пакетов - дзержинская компания ЗАО "ТИКО-Пластик", которая поставляет свою продукцию во многие города России и стран СНГ. Большинство полиэтиленовых пакетов, которые использует нижегородская розничная торговля, также производится на предприятии ЗАО "ТИКО-Пластик". Начальник отдела маркетинга компании ЗАО "ТИКО-Пластик" Татьяна САФРОНОВА рассказала корреспонденту "Обзора цен" о развитии предприятия, географии продаж, конкурентных преимуществах и ситуации на рынке гибкой полимерной упаковки.

- Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории развития бизнеса ЗАО "ТИКО-Пластик".

- Компания ЗАО "ТИКО-Пластик" была создана в 1998 году как структурное подразделение предприятия по производству упаковки на базе предприятия "ТИКО". Если помните, это был кризисный год для страны. Однако, несмотря на многие отрицательные моменты, для предпринимательства открылись широкие пути на отечественный рынок, и компания ЗАО "ТИКО-Пластик" успешно использовала эти возможности. За счет собственных средств нами было закуплено, смонтировано и запущено в эксплуатацию оборудование для производства полиэтиленовой пленки и изделий из нее. Тогда это были фасовочные пакеты, мешки и пакеты для упаковки промышленной продукции. Правильно выбранное направление деятельности, четко налаженные сбытовая и организационная структуры предприятия послужили успешному продвижению на рынок гибкой полимерной упаковки. С самого начала наша компания завоевала репутацию надежного партнера-поставщика качественной продукции.

- Какую позицию ваша компания сейчас занимает на российском рынке полиэтиленовых пакетов?

- Сегодня наша компания занимает лидирующее положение среди российских производителей пакетов с петлевой ручкой как по объемам выпуска, так и по качеству продукции. Сегодня марка ЗАО "ТИКО-Пластик" известна по всей России. Выбирая нашу компанию, заказчик знает, что работает с лидером рынка.

- Какие изменения произошли на вашем предприятии за последнее время?

- За последние два года у нас появилась новая производственная площадка и новое офисное здание. Также мы осуществили успешный запуск современного высокотехнологичного оборудования. Естественно, все это связано с развитием компании и ростом объемов продаж. В настоящее время на новой производственной площадке нашей компании запущена и успешно работает соэкструзионная система Coex flex3 и новые пакетоделательные машины итальянского производства.

- Какое оборудование установлено на предприятии ЗАО "ТИКО-Пластик"?

- Я считаю, что активное техническое развитие является гарантией стабильной работы любого предприятия, потому что высокое качество продукции можно получить только на высокотехнологичном оборудовании. Собственная мощная производственная база нашей компании позволяет четко и вовремя выполнять заказы, а предприятию получать гарантированную прибыль, вкладывая ее в дальнейшее развитие. Практически все оборудование, установленное у нас на предприятии, итальянского производства. Итальянские производители предоставляют оптимальное соотношение цены и качества, а также квалифицированное послепродажное обслуживание. В числе наших партнеров по поставкам оборудования - ведущие итальянские производители экструдеров: компания MACCHI S.p.A., LUIDGI BANDERA S.p.A., СOSTRUZIONI MECCANICHE GALLIA S.R.L., опытнейший испанский производитель печатных машин COMEXI S.A., а также итальянский производитель флексомашин и ламинаторов BONARDI S.R.L. Я считаю, что пакеты, изготовленные на станках итальянский компании DE BERNARDI S.R.L, - это визитная карточка нашего предприятия.

- С какими поставщиками сырья вы сотрудничаете?

- Наше предприятие сотрудничает с известными поставщиками сырья для изготовления пленок и ведущими мировыми производителями расходных материалов для печати.

- Какой ассортимент продукции вы можете предложить сегодня?

- Наше предприятие производит полиэтиленовые пакеты с петлевой ручкой, пакеты с прорубной ручкой, пакеты типа "майка", фасовочные пакеты и мусорные мешки. Кроме того, наша высококлассная техника позволяет выполнять заказы на пленки с печатью. Наличие оборудования для ламинации и соэкструзии позволяет нам получать многослойные материалы.

- Какой вид продукции в вашем ассортименте является самым востребованным и почему?

- Самая востребованная продукция компании ЗАО "ТИКО-Пластик" - это пакеты с петлевой ручкой. Наше предприятие первым вышло на отечественный потребительский рынок с пакетами из ламинированных материалов. Основными достоинствами этих пакетов являются прочность и привлекательный внешний вид.

- Каким образом обновляется ассортимент вашей компании?

- Ассортимент нашей продукции обновляется регулярно. На предприятии работает дизайнерская группа, которая занимается разработкой новых позиций продукции. Компания ЗАО "ТИКО-Пластик" регулярно выводит на рынок серии полноцветных пакетов с ярким и оригинальным дизайном и различными типоразмерами. Серии меняются в зависимости от сезона, различных праздников и рассчитаны на разные группы населения. Естественно, и здесь мы считаемся с мнением наших основных заказчиков. Так, например, во время проведения последней конференции коммерческих партнеров нашего предприятия мы провели анализ предпочтений главных покупателей продукции ЗАО "ТИКО-Пластик". Сегодня многие выбранные нашими партнерами "картинки" запущены в серийное производство.

- Какова география продаж вашей продукции?

- Пакеты ЗАО "ТИКО-Пластик" представлены практически по всей России. Поставки продукции осуществляются и в страны СНГ. Если говорить о географии продаж, то надо остановиться на организации системы сбыта предприятия. Эта система основана на дилерских отношениях. Сегодня мощная дилерская система нашей компании является одним из важнейших конкурентных преимуществ предприятия перед другими игроками рынка. Она способна обеспечить продажи продукции нашего предприятия не только в России, но и за ее пределами. В числе наших партнеров крупнейшие российские предприятия - лидеры упаковочного рынка. В ноябре прошлого года под лозунгом "За долгосрочное партнерство!" прошла Вторая конференция коммерческих партнеров предприятия, которая подтвердила правильность выбранного пути. Статус уполномоченного дилера нашей компании получили такие известные российские предприятия, как ЗАО "АртПласт-Т" (Москва), ИП Вахрушев (Екатеринбург), ИП Лисин (Пенза), компания "Глобус Пластик" (Челябинск), ИП Курило (Улан-Удэ), ИП Огарков (Пятигорск), ИП Ноздрин (Нижний Новгород). В числе наших партнеров и немало крупнейших оптовых предприятий и торговых сетей по всей России.

- В каких торговых точках Нижегородского региона можно встретить пакеты, произведенные вашим предприятием?

- Наши пакеты давно известны многим покупателям. К ним уже привыкли, им доверяют. В продаже их можно встретить в большинстве розничных точек Нижнего Новгорода. Многие торговые и промышленные предприятия заказывают у нас и свои фирменные пакеты, размещая на них свою торговую марку или рекламу товаров. В Нижнем Новгороде работает наш уполномоченный дилер ИП Ноздрин. Нашими оптовыми покупателями в Нижнем Новгороде являются ИП Пияшов ("Полимерснаб"), ИП Шабанов, предприятия "Мистерия", "Атлас" и др. Безупречно налаженная сбытовая сеть позволяет одинаково успешно работать и с крупными организациями, и с мелкими фирмами, и с частными предпринимателями, которых мы обслуживаем через наш мелкооптовый фирменный магазин "Мир упаковки".

- Какие основные требования предъявляют заказчики к вашей продукции?

- Наши партнеры предъявляют требования, свойственные цивилизованному рынку, - это качество продукции, ассортимент, удобное и мобильное обслуживание, информационная поддержка, четкая ценовая политика и отлаженная система логистики. С целью улучшения этих критериев и выявления потребностей клиентов отдел маркетинга регулярно проводит анкетирование и опросы.

- Насколько высока конкуренция на рынке полимерной упаковки? Какие предприятия вы считаете своими конкурентами?

- Естественно, с каждым годом рынок полимерной упаковки расширяется, и на нем появляется все больше производителей. Несмотря на то что полиэтиленовые пакеты сегодня производят многие отечественные предприятия, своими основными конкурентами мы считаем многочисленных турецких производителей. Именно с ними нам приходится чаще всего пересекаться по вопросам ассортимента, качества печати и стоимости конечной продукции.

- Что лежит в основе маркетинговой политики вашей компании?

- С целью проведения эффективных инновационных мероприятий в области товарной политики мы активно проводим маркетинговые исследования по перспективным направлениям, интересным для бизнеса нашей компании. Формирование ценности торговой марки компании, укрепление лояльности бизнес-партнеров - вот важнейшие задачи, которые стоят перед нашим предприятием. Для этого мы используем классические маркетинговые инструменты и технологии, а также разрабатываем собственные стратегии, приемлемые для нашего рынка. Конечно, в продвижении своей продукции мы используем опыт лидеров и мирового, и российского бизнеса. Помимо этого, мы активно участвуем в специализированных выставках и рассказываем о нашем предприятии на страницах отраслевых изданий.

- Какие изменения произошли за последнее время на российском рынке полимерной упаковки?

- В последние два года ситуация на рынке упаковки заметно изменилась: рынок стал более зависимым от сырьевой базы. Изменения цен на нефть и, как следствие, на полиэтилен заметно пошатнули его устойчивость и заставили производителей пленки искать разнообразные пути для поддержания уровня рентабельности и сохранения своих конкурентных преимуществ.

- Какие задачи сегодня стоят перед вашей компанией?

- В настоящее время основная задача нашего предприятия заключается в том, чтобы сохранить устойчивые позиции лидера в сегменте качественных пакетов отечественного производства. Помимо этого, мы планируем накапливать свой марочный капитал и инвестировать его в производство.

Алексей Кормушкин, Обзор цен

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

Татьяна 16.09.2011 14:29:00
Написано хорошо, посмотрим на деле.