Повеселись в “Пивнушке Пирушке”!

13.03.2006
Просмотров: 1988

На улице Алексеевской начал работать ресторан “Пивнушка Пирушка”.

Это уже второй недорогой сетевой ресторан, который открывает ГК “ПИР”. В планах компании — открытие 15 “Пивнушек Пирушек” во всех районах Нижнего Новгорода.

Руководитель ГК “ПИР” Александр Котюсов считает, что подобные сетевые рестораны — это новое слово в нижегородском общепите именно потому, что там можно полноценно, вкусно и очень недорого пообедать (средний чек в “Пивнушке” — 145 рублей). А то и просто посидеть вечерок за кружкой пива, смотря телевизор и беседуя с друзьями.

“Пивнушка Пирушка” — нижегородский проект. Все его учредители, хозяева, руководители, управляющая компания — нижегородцы. Александр Котюсов, употребляя термин “демократичный” по отношению к этой сети, говорит, что это не означает, что система обслуживания в пивных ресторанах сходна с системой “фаст-фуда”. По замыслу ГК “ПИР”, новые пивные рестораны по стилю обслуживания, разнообразию меню и комфортности обстановки не должны отличаться от других ресторанов, средний чек в которых составляет 350—400 рублей.

Новый ресторан на Алексеевской рассчитан на 90 мест. Очень интересен дизайн “Пивнушки”. Так как ресторан расположен в бывшем купеческом доме 19 века, решено было сохранить историческое архитектурное наследие, поэтому неровная кладка стен создает неповторимую, нижегородскую ауру. Эту ауру “подхватывают” и оригинальные столы, покрытые чистой медью. На такое покрытие было израсходовано 7,5 кг меди. Ресторан располагает погребом, площадь которого равна общей площади двух залов “Пивнушки”. В этом погребе можно разместить 400 бочек пива. Кстати, о пиве — отдельная “песня”. Оно здесь “живое”, фирменное, разработанное по специальной технологии специально для этих сетевых ресторанов. Пол-литра “Пирушки” стоит 25 рублей. Средний заказ в ресторане готовится около 15 минут, причем салат должен быть приготовлен в течение 5 минут, а на приготовление горячего отводится не более 7 минут.

В будний день посетители “Пивнушки Пирушки” выпивают 230 кружек пива, а в выходные — около 300. Но самое популярное блюдо нового ресторана — чесночные гренки. Их посетители ежедневно съедают 420 штук!

В планах компании “ПИР” — открытие в нынешнем году еще трех сетевых ресторанов, в которых будет соблюден единый стиль, одинаковая мебель, одни цены, единое меню и даже та самая аура. Ресторанный бизнес в Нижнем Новгороде в настоящее время развивается в направлении создания недорогих, достаточно демократичных ресторанов для широкого круга посетителей. Эту тенденцию рынка подтверждает статистика департамента экономики, планирования и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода. Так, к началу 2006 года в городе работает 1455 заведений общепита, из которых 860 предприятий являются недорогими, а значит, общедоступными.

Подобные пивные рестораны владельцы сети “Пирушка” намерены открыть в других городах Нижегородской области и ПФО. ГК “ПИР” в течение трех лет планирует инвестировать не менее 5 млн долларов в создание сети “Пивнушек Пирушек”.

Майя Васильева

Источник: Курс Н, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.