РА Lowe Adventa займется брэндом «Билайн»Текст

15.03.2006
Просмотров: 1446

Группа компаний «Вымпелком» подписала договор с рекламным агентством Lowe Adventa на креативное обслуживание рекламных кампаний торговой марки «Билайн», направленных на бизнес-сегмент.

Перед агентством стоит задача разработать стратегическую и творческую концепции для продуктов и услуг, относящихся к сегменту бизнес коммуникаций торговой марки «Билайн». Первая рекламная кампания разработана для продукта «Мобильная почта».

Коммуникации для бизнес-рынка направлены на освещение предложений по голосовой связи, передаче данных, специальных тарифов и услуг для корпоративных клиентов. Корпоративными клиентами «Билайн» могут стать организации, среди которых выделяют две основные целевые группы: крупные компании и малый и средний бизнес, в том числе – частные предприниматели.

В настоящее время на рынке существенно увеличилась потребность в единой корпоративной связи, а с развитием информационных технологий растет необходимость в обеспечении оперативного решения задач в режиме online вне зависимости от времени и места нахождения пользователя. Все эти задачи и решают продукты и услуги бизнес сегмента «Билайн».

Справка:

Lowe Adventa – одно их крупнейших творческих агентств в России. Основано в 1995 году.
Первые работы для брендов: Rama и Rexona (Unilever), «Россия» и «Шок» (Nestle), «Клинское» и «Толстяк» (SUN Interbrew), «Добрый» («Мултон») – вывели агентство на лидирующие позиции на российском рекламном рынке. Клиентами Lowe Adventa являются крупнейшие компании-рекламодатели: Sun Interbrew, Nestle, Unilever, Coca-Cola, Johnson&Johnson, «Мултон», Electrolux и другие.
В 2004 году, 12 брендов, с которыми работает агентство, получили престижную «Effie» – это самое большое количество наград и признание работы агентства. Осенью 2005 года, Lowe Adventa выиграла серебряную Нику на Европейском фестивале Golden Drum, проходящем в Словении за ролик «Цирк», разработанный дли бренда Stella Artois (Lowe Adventa являлось разработчиком сценария к ролику).
В 1995 году Lowe Adventa стала частью международной сети Lowe Worldwide.
В России агентство входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Lowe Adventa представлена также на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии.

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции ОАО «ВымпелКом» котируются на NYSE под символом VIP.

Пресс-служба РА Lowe Adventa (Свой взгляд, газета)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.