На нижегородском рынке иномарок растет конкуренция и брэндов, и дилеров

17.03.2006
Просмотров: 2309

В рядах нижегородских продавцов иномарок — новое пополнение.

Не бывает одинаковых дилеров.

 Торговать автомобилями Opel и Chevrolet наряду с уже известной в городе фирмой “Центр-Авто” теперь будет и вторая компания — Genser-NN. О планах нового дилера в частности и ситуации на региональном рынке вообще — в интервью с руководителем отдела продаж Сергеем КОЛЕСНИКОВЫМ.

Справка

8.7KbООО “Дженсер НН”, официальный дилер Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде.
Учредители — нижегородская компания “Автомобили Баварии” (представляет на региональном рынке марку BMW) и московская Genser (мультибрэндовый продавец иномарок).

Модельный ряд автомобилей, представленных в автосалоне Genser-NN:
— Opel Corsa, Astra, Vectra, Signum, Meriva, Zafira;
— Chevrolet Spark, Lanos, Aveo, Lacetti, Rezzo, Evanda.
На все автомобили действует гарантия два года без ограничения пробега с интервалом технического обслуживания 15 000 км, но не реже чем раз в год. При этом для Chevrolet совсем недавно компания GM ввела единую для всех дилеров стоимость первого технического обслуживания — от $99 до $149 в зависимости от марки автомобиля.
При покупке автомобилей предлагаются различные варианты кредитования для физических лиц и лизинговые программы для юридических, специальные программы скидок, тестовые поездки.

— С чем связано появление второго дилера GM в Нижнем Новгороде?

— В первую очередь со стремлением GM быть ближе к своим клиентам. Это и формирование конкурентной среды между дилерами, с одной стороны, и увеличение объема поставляемых на наш рынок автомобилей Chevrolet и Opel — с другой. Согласитесь, на область, в которой проживает более 3 млн человек, один дилер — это просто мало. Хотя бы потому, что прошлой осенью General Motors вывела на российский рынок две новинки в ценовом сегменте до $10 000: Chevrolet Spark и Chevrolet Lanos. Планы GM, связанные с этими моделями, обязывают создавать новые дилерские центры как для продажи автомобилей, так и для их сервисного обслуживания. В этом году ожидаются еще минимум три новинки: одна от Opel и две от Сhevrolet. Уже весной, буквально через месяц-полтора, в Нижнем Новгороде появится новый седан Chevrolet Aveo. Осенью Opel порадует своих поклонников обновленной версией модели Corsa, а Chevrolet — новым внедорожником Captiva. Его фотографии совсем недавно появились в Интернете, а у нас уже спрашивают, когда его можно купить. И это тоже подталкивает GM к развитию дилерской сети.

Кроме того, посмотрите, как представлены в Нижнем Новгороде наиболее популярные в России марки автомобилей: по два дилерских центра Mitsubishi, Hyundai, Daewoo, Kia...

— Да, на нижегородском рынке иномарок становится тесновато. Во всяком случае, дилерам.

— Ситуация на нижегородском рынке вполне соответствует общероссийским тенденциям. Рост спроса в сегменте автомобилей иностранного производства до $15—20 тыс. ведет к увеличению предложения. Но возможности рынка еще далеко не исчерпаны. Как поделят его между собой дилеры — это их проблема. Главное, чтобы клиенту было хорошо. А для клиента это возможность приобрести и обслуживать автомобиль в том дилерском центре, который нравится ему. Конкуренция марок, конкуренция дилеров достаточно высокая, но тем не менее мы уверены, что к концу 2006 года компания Genser-NN приобретет более 1000 клиентов.

— Придется ли вам конкурировать с другим дилером GM — фирмой “Центр-Авто” или ваши отношения будут строиться на другой основе?

— Безусловно, наличие на рынке двух дилеров GM подразумевает конкуренцию и между ними. Если говорить о цене, то General Motors диктует политику единых цен для всех дилеров России. Значит, завоевывать доверие клиентов придется другими средствами. Мы будем стараться поддерживать расширенный ассортимент автомобилей, в том числе по цветовой гамме, техническим характеристикам. И вообще, двух одинаковых дилеров не бывает! Можно доверять марке, но, если встретивший покупателя сотрудник автосалона не вызывает доверия, клиент не получит то, что он ожидал от автомобиля. Я говорю не о брэнде, цвете и технических качествах автомобиля, а о том, что каждый автомобиль — это в первую очередь определенное чувство, необходимое клиенту: чувство безопасности, уверенности, комфорта, даже наслаждения.

— То есть вашим оружием в конкурентной борьбе станут теплый прием, забота о клиенте...

— ...и даже вид из окон автосалона на собор Александра Невского, третий по величине в России. А уж когда передача автомобиля клиенту автомобиля совпадает с перезвоном колоколов собора... Чувство просто неописуемое.

— Какова, на ваш взгляд, вероятность того, что в Нижнем Новгороде наряду с Opel и Chevrolet появятся и другие брэнды GM?

— Думаю, рано или поздно появятся. Возможности GM не ограничены этими двумя марками, но все определяется возможностями клиентов. У нас продаются, и довольно успешно, автомобили класса премиум — BMW, Audi, Mercedes. И GM готов конкурировать в этом сегменте, представляя Cadillac, Saab и Hummer. Но на ближайшее время о подобных планах руководство российского представительства GM не заявляло. На мой взгляд, это может произойти не раньше чем через год.

Ольга Сафронычева

Источник: Архив: Биржа+Авто
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.