"Копейка" проведет ребрендинг магазинов "Эконта" до конца апреля

17.03.2006
Просмотров: 2878

В реконструкцию одного магазина для приведения к единому стилю в Нижегородской области компания планирует инвестировать от $200 тыс. до $500 тыс.

ОАО "Торговый дом (ТД) "Копейка" (Москва) проведет ребрендинг магазинов "Эконта" в марте-апреле текущего года. Об этом агентству "ИФ-Регион" сообщил руководитель программы развития франчайзинга ТД Андрей Кондратюкин.

По его словам, в настоящее время "Копейка" управляет 48 магазинами "Эконта" в Нижегородской области, владельцем магазинов является иностранный инвестиционный фонд. Сделка по покупке магазинов завершилась 1 марта текущего года.

Как заявил А.Кондатюкин, в реконструкцию одного магазина для приведения к единому стилю в Нижегородской области компания планирует инвестировать от $200 тыс. до $500 тыс.

Кроме того, компания планирует работать в Нижегородской области по договорам франчайзинга. Стоимость франшизы на один магазин составляет от $20 тыс. до $40 тыс. Франшиза предоставляется на срок от 7 лет.

Акционерами ОАО "Торговый дом "Копейка“ являются ФК УРАЛСИБ и группа топ-менеджеров, владеющие по 50% в акционерном капитале.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.