"Сфера" общения от НСС

20.03.2006
Просмотров: 1686

Компания "Нижегородская сотовая связь" вывела на рынок Нижегородской области новую марку контрактных тарифных планов "Сфера".

Компания "Нижегородская сотовая связь" вывела на рынок Нижегородской области новую марку контрактных тарифных планов "Сфера".

По словам генерального директора НСС Михаила Петрова, новая марка создавалась на основе исследований потребителей сотовой связи. Оператор исходил из того, как потребители видят "идеальную марку мобильной связи" и какие тарифные предложения они предпочитают. Причем были учтены пожелания именно нижегородских потребителей, которые, как оказалось, имеют выраженную региональную специфику.

Как рассказал заместитель коммерческого директора НСС по маркетингу Владислав Васильев, рынок мобильной связи региона близок к насыщению, уровень проникновения достигает 85%. Поэтому ценовые факторы перестают быть главенствующими, а сотовые операторы переходят от ценовых войн к борьбе торговых марок за лояльность абонентов.

В таких условиях оператору-лидеру (по данным AC&M-Consulting, НСС удерживает 37% нижегородского рынка) необходимо иметь портфель брэндов, чтобы для каждого сегмента потребителей можно было сделать свое уникальное предложение. Теперь под торговой маркой "НСС" компания будет работать с корпоративными абонентами, под маркой "Сфера" — с контрактными абонентами, под маркой "Сити" — с пользователями pre-paid тарифа. Соответственно, будут применяться различные методы развития и продвижения каждой торговой марки.

Эмоциональной основой новой марки тарифных планов оператор провозгласил "уверенность". "Ключевая ценность для многих жителей области — это контроль и уверенность в основных сферах жизни, что мы и постарались заложить в идеологию торговой марки "Сфера", — рассказывает Владислав Васильев. — Мы уверены в успешном развитии компании и качестве предоставляемых нами услуг связи. А качественная связь позволяет нашим клиентам быть уверенными в любых сферах жизни. Тарифы "Сфера" предназначены для "взрослых" людей со сложившимися привычками и потребностями, которые привыкли обращать внимание на качество товаров и услуг, а не только на их цену".

Главное преимущество новых тарифных планов — качественное, выгодное и удобное общение внутри сети НСС.

Очевидно, что НСС реализует долгосрочную политику повышения качества связи. В прошлом году оператор потратил рекордные $37 млн на развитие сети и строительство новых базовых станций, что позволило увеличить пропускную способность сети в 2,5 раза. Сейчас зона покрытия оператора составляет 90% населенной территории Нижегородской области. Причем практически везде доступна не только голосовая связь, но и услуги передачи данных — GPRS. Представители компании подчеркивают, что сначала развивают ресурс сети, а лишь затем привлекают абонентов, чтобы не создавать перегрузок.

"Сфера" предлагает абонентам инновационную структуру тарифных планов. Внутри сети абоненты тарифов "Деловая сфера" и "Деловая сфера +" могут разговаривать до 20 минут за 1,40–1,70 руб. (то есть любой разговор продолжительностью до 20 минут оплачивается как за минуту). Такой возможности операторы сотовой связи еще не предлагали нижегородским абонентам. "Не ограничивать себя в длительности переговоров — это ключевое преимущество брэнда "Сфера", — подчеркивает Михаил Петров. Тарифы "Сфера" предполагают и минимальную стоимость внутрисетевых SMS-сообщений — 0,49 руб.

Линейка тарифных планов состоит из тарифных планов "Личная сфера", "Активная сфера", "Деловая сфера" и "Деловая сфера +". "Личная сфера" — это тариф для тех, кто общается в основном внутри семьи, с родственниками, знакомыми и не часто ведет длительные разговоры по сотовому телефону. "Активная сфера" предполагает более интенсивное общение по мобильному телефону и активное использование дополнительных услуг, в том числе на основе технологии GPRS. Тарифы "Деловая сфера" и "Деловая сфера +" предназначены для людей, использующих мобильную связь для решения деловых вопросов, ведущих длительные телефонные переговоры, — для предпринимателей, руководителей, топ-менеджеров. Пользователи этих тарифных планов получают статус VIP-абонента НСС, который гарантирует обслуживание персональным менеджером и возможность кредитной формы оплаты услуг.

Николай Гришин

Источник: Архив: Деловая неделя
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.