"Человеческие факторы" развития бизнеса

20.03.2006
Просмотров: 1207

В марте нынешнего года нижегородский рынок компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, пополнился новым игроком.

В марте нынешнего года нижегородский рынок компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, пополнился новым игроком. Офис в Нижнем Новгороде открыла международная фирма Human Factors.

Компания Human Factors, основанная в 1983 г. в Великобритании, в настоящее время имеет 6 представительств: два в Англии, по одному в Норвегии и на Мальте и теперь уже два в России. Примечательно, что Нижний Новгород — второй российский город, привлекший внимание организаторов Human Factors (первое представительство было открыто в Москве еще в 1993 г.).

Своей основной задачей на российском рынке компания Human Factors видит формирование позитивных изменений в отечественных фирмах с помощью методов бизнес-психологии. Отсюда и комплекс предоставляемых услуг: тренинг и развитие персонала, оценка и аттестация сотрудников, развитие организаций.

Более чем 20-летний опыт работы с международными и отечественными предприятиями, — одна из выгодных отличительных особенностей Human Factors. Только в России ее клиентами стали крупнейшие банковские корпорации, страховые фирмы, промышленные и торговые предприятия.

Для проведения тренинговых мероприятий компания использует свой богатый банк интеллектуальной собственности (программы, методики, деловые игры и упражнения), а также имеет собственный штат тренеров, способных адаптировать программы под бизнес конкретного заказчика. Все тренинговые программы Human Factors технологичны, в них используются активные приемы обучения, направленные на получение сотрудниками организаций практических навыков, знаний и умений.

Что касается услуги "оценка и аттестация персонала", Human Factors разрабатывает и применяет технологии, помогающие руководству выявлять сильные и слабые стороны каждого сотрудника, определять его вклад в развитие организации и в соответствии с этим принимать решения по таким вопросам, как повышение или понижение работника в должности, обучение персонала недостающим компетенциям.

Третье направление деятельности Human Factors представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности бизнеса компании-клиента в целом, на формирование корпоративной культуры, построение команды, развитие лояльности персонала.

Екатерина Акулова

Источник: Архив: Деловая неделя
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.