Большой ажиотаж на главной пешеходной улице нашего города вызвало появление Дворца связи компании "Евросеть"

21.03.2006
Просмотров: 1697

Теперь термин "желтая подводная лодка ассоциируется не только с легендарными "The Beatles".

Большой ажиотаж на главной пешеходной улице нашего города вызвало появление Дворца связи компании "Евросеть". Что собой представляет новый формат, рассказывает управляющий Волго-Вятского филиала сети салонов связи "Евросеть" Виталий МИГУНОВ.

– Вы решили перешагнуть существующие рамки и вместо уже привычных салонов связи открыть Дворец. С чем это связано?

– Дворцы связи строятся во всех крупных городах республиканского и областного значения. У нас уже есть Дворцы связи в Казани, Чебоксарах, Ижевске, Кирове, и, наконец, он появился в Нижнем Новгороде. Мы давно хотели открыть магазин такого формата в нашем городе, но долго не могли найти подходящее помещение, которое бы соответствовало всем критериям. На Большой Покровской у нас два магазина, но ни один из них не отвечал предъявленным требованиям. Нам хотелось разместить Дворец на большой площади (в данном помещении площадь составляет 100 кв.м) и чтобы обязательно были большие окна.

– Почему новый формат получил название "дворец"?

– Дворец ассоциируется с красотой, большим скоплением народа. В данном случае это еще и место, где представлено много товаров по низким ценам.

– Чем Дворец связи отличается от обычных салонов?

– В каждом Дворце связи присутствует свой, не похожий на остальные дизайн. Есть Дворец со стеклянными полами, есть с античными колоннами... Наш представляет собой желтую подводную лодку. Здесь присутствует очень много элементов, которые напоминают нам о флоте, даже наши продавцы одеты в морскую форму. Это было очень удачное предложение дизайнера, ни в коем случае не связанное с тем, что в нашем городе производили подводные лодки.

В нашем дворце представлен максимально большой ассортимент мобильных телефонов, аксессуаров, фотоаппаратов, CD- и mp3-плееров. Все уже привыкли видеть в салонах связи "Евросеть" самые низкие цены на предлагаемый товар. Дворец связи также будет придерживаться в этом отношении выбранного направления, сохраняя цены на невысоком уровне.

Здесь будут представлены lux-модели и самое качественное обслуживание, чтобы привлечь более высокодоходных клиентов. Все технические новинки в первую очередь будут появляться именно во Дворце.

Здесь будет стоять контент-терминал (он уже представлен в одном из наших крупных салонов на ул. Звездинке). С его помощью любой желающий сможет выбрать мелодию, картинку, видеоклип и т.д., его посмотреть, послушать и закачать себе в телефон через инфракрасный порт, blue-tooth, sms. Стоит это раза в три дешевле, чем пользоваться услугами различных сервисных центров. Клиент может пользоваться контент-терминалом самостоятельно. Это так называемый железный продавец, оборудованный максимально простым в пользовании меню touch-screen. При возникновении сложных ситуаций рядом обязательно будет находиться консультант, который поможет клиенту получить ответ на любой появившийся вопрос.

– Какое значение для вас имеет Дворец связи?

– Кроме того, что этот дворец является имиджевым, мы планируем с помощью него, как это ни банально звучит, зарабатывать деньги. Хотя он будет не таким высокодоходным, как остальные салоны (в него вложены достаточно большие инвестиции), но мы удовлетворены тем уровнем продаж, который мы наблюдали в день открытия.

– Каков период окупаемости у данного проекта?

– Сейчас сложно об этом говорить, период окупаемости будет зависеть от уровня продаж, который в настоящее время трудно спрогнозировать.

– Получит ли распространение такой формат? Будут ли ваши конкуренты открывать свои Дворцы связи?

– Вряд ли. Рынок салонов сотовой связи уже сформировался, новых игроков не появляется, а существующие не будут с нами конкурировать на данном уровне. Среди более-менее серьезных конкурентов в настоящее время мы рассматриваем розничную сеть "Эльдорадо". У этой компании большие ресурсы, она работает в таком же сегменте, как и мы, и сейчас они открывают отдельные салоны сотовых телефонов.

– На открытие Дворца связи пришло очень много народа. Чем вы привлекаете потенциальных клиентов?

– Для работы в наших салонах мы стараемся привлекать людей, с которыми клиенту было бы комфортно и приятно общаться, чтобы люди с удовольствием посещали наши салоны. Столпотворение около входа во Дворец связи в день его открытия лишний раз свидетельствует о том, что наши подходы правильны. Наши сотрудники умеют и хотят работать, отличаются доброжелательностью, открытостью, готовностью помочь потенциальному покупателю и объяснить ему сложные моменты. Для работы в сам Дворец связи отбирались самые лучшие наши работники, наиболее разбирающиеся в технике. Наша компания отличается тем, что мы работаем слаженной, хорошо подготовленной командой. Часто случается так, что люди, переехав в другой город или даже в другую страну, устраиваются на работу в салоны связи компании "Евросеть". Все наши сотрудники проходят курс подготовки, состоящий из двух больших элементов. Первый включает в себя непосредственно обучение искусству продаж, а второй – изучение техники и всего того, что с ней связано.

За время своего существования компания стала больше и серьезней, у нас появилась возможность чаще и масштабнее проводить увеселительные мероприятия. Мы стараемся принять участие во многих праздниках. У людей наша компания ассоциируется именно с радостью, задором, некоторой даже бесшабашностью и в какой-то степени с детством. А взрослый человек чаще всего радуется ненавязчиво предоставленной ему возможности впасть в детство и немного подурачиться.

– Какие у вас планы на будущее?

– В ближайшее время мы планируем запустить пилотный проект "Техмаркет", который будет работать по франчайзингу. Требования к желающим получить франшизу будут предъявляться высокие. "Техмаркет" клиентоориентирован на бизнес-сегмент, на высокодоходных потребителей. Раньше это была большая сеть, огромная компания, занимающая четвертое или пятое место на рынке России. Как такового "Техмаркета" сейчас не существует, все вывески заменены на "Евросеть". Бывший "Техмаркет" работал в совершенно другой рыночной нише.

– Будет ли конкуренция между "Техмаркетом" и компанией "Евросеть"? Может быть, компания начнет продавать свою франшизу?

– С компанией "Евросеть" "Техмаркет" конкурировать не будет: это совершенно другой уровень. Возможно, в будущем появятся другие проекты, которые смогут это сделать. Заниматься же продажей франшизы "Евросети" не входит в наши планы ни в ближайшей, ни в долгосрочной перспективе.

– Какие еще новшества нас ожидают?

– В этом году, приблизительно во втором квартале, в коммерческую эксплуатацию будет запущен новый оператор "Евросеть" в формате MVNO. Мы будем работать на базовых станциях другого оператора, но под собственным брендом.

Очень надеемся, что количество клиентов у нас будет расти и они с удовольствием воспользуются предлагаемыми услугами. Мы же со своей стороны будем стараться поддерживать качество обслуживания на должном уровне, по возможности охватывая все слои населения.

Наталья Сивакина, Обзор цен

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.