УФАС привлекло к административной ответственности директора ЗАО "Новая реклама"

23.03.2006
Просмотров: 1696

Комиссия антимонопольной службы не выдала каких-либо предписаний в отношении ЗАО "Новая реклама" в связи с добровольным устранением нарушений.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в среду приняло решение о привлечении к административной ответственности генерального директора ЗАО "Новая реклама" (рекламное агентство, Нижний Новгород) и наложении на него штрафных санкций в размере от 4 тыс. рублей до 20 тыс. рублей за рекламу водки "Двойной удар". Об этом сообщили агентству "ИФ-Регион" в УФАС.

Кроме того, комиссия УФАС признала ЗАО "Новая реклама" нарушившим закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в части распространения на мобильном билборде рекламного сообщения "Вечеринка в клубе "Визард", где использовался слоган, который также применяется на этикетке водки. Данная реклама признана ненадлежащей, формирующей и поддерживающей интерес потребителя к водке "Двойной удар".

Как пояснила Агентству специалист УФАС Алла Вавилкина, комиссия антимонопольной службы не выдала каких-либо предписаний в отношении ЗАО "Новая реклама" в связи с добровольным устранением нарушений.

Дело об административном правонарушении в отношении руководителя компании будет рассматриваться в конце марта текущего года.

Как отметила А.Вавилкина, УФАС в настоящее время рассматривает возможность возбуждения дела по признакам нарушения закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в отношении владельцев средств распространения рекламы проведения вечеринки в клубе "Визард", где используется слоган с этикетки водки "Двойной удар".


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.