Гордума внесла изменения в правила размещения наружной рекламы

23.03.2006
Просмотров: 1505

Изменения предусматривают увеличение задатка для участия в торгах на право аренды рекламного места до 20% от начальной стоимости одного лота.

Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании в среду внесли изменения в правила размещения средств наружной рекламы. Об этом сообщает корреспондент агентства "ИФ-Регион", присутствовавший на заседании.

Изменения предусматривают увеличение задатка для участия в торгах на право аренды рекламного места до 20% от начальной стоимости одного лота. Ранее сумма задатка составляла 4 тыс. рублей.

По словам председателя городского комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами (КУГИ и ЗР) Ольги Бочкановой, внесение изменений позволит избежать ситуации, когда победители аукционов отказывались от подписания договоров на право аренды рекламного места. При отказе победителя конкурса рекламное место остается за прежним арендатором до проведения следующего аукциона.

Как заявил генеральный директор группы компаний "Столица Нижний", депутат Гордумы Олег Сорокин, в мае текущего года планируется разработать новые правила размещения средств наружной рекламы, которые будут соответствовать всем требованиям законодательства, в частности, новому закону РФ "О рекламе". Федеральный закон "О рекламе" вступит в силу с 1 июня текущего года.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.