"Бразерс и компания" откроет в Н.Новгороде рестораны быстрого обслуживания "Сбарро"

28.03.2006
Просмотров: 1834

В бюджете компании на 2006 год предусмотрено более $600 тыс. на открытие "Сбарро" в Нижнем Новгороде, и до конца текущего года в регионе будет открыто как минимум 2 ресторана.

ООО "Бразерс и компания" (Москва) откроет в Нижнем Новгороде рестораны быстрого обслуживания "Сбарро". Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил директор корпоративной сети ресторанов по России и СНГ Григорий Соснин.

По его словам, в бюджете компании на 2006 год предусмотрено более $600 тыс. на открытие "Сбарро" в Нижнем Новгороде, и до конца текущего года в регионе будет открыто как минимум 2 ресторана.

Первый "Сбарро" откроется в торгово-развлекательном комплексе "Мега" до конца 2006 года. По словам Г.Соснина, в "Меге" планируется открыть ресторан формата "буфет". Это максимальный из трех форматов заведений "Сбарро", предполагающий наличие шведского стола, на котором представлены более 20 горячих блюд и салатов. Объем инвестиций составит $300-400 тыс.

По словам собеседника агентства, в ресторанах "Сбарро" в Москве средний чек составляет от $6 до 9 в зависимости от формата заведения. Однако, отметил Г.Соснин, в регионы компания выходит с более низкой ценовой категорией, и средний чек в нижегородском "Сбарро" максимального формата составит порядка $6.

Он также сообщил, что в настоящее время "Бразерс и компания" ведет переговоры об открытии ресторанов в гипермаркетах "Мосмарт" и "Карусель" и в некоторых торговых комплексах.

Кроме того, ведутся переговоры с потенциальными партнерами, которые смогут открывать в Нижнем Новгороде рестораны "Сбарро" по договорам коммерческой субконцессии. Размер первоначального взноса для франчайзи в регионах составляет $40 тыс. за открытие отдельно стоящего ресторана и $25 тыс. за открытие ресторана на фуд-корте.

При этом Г.Соснин отметил, что в Нижнем Новгороде могут эффективно работать как минимум 10 ресторанов "Сбарро". На данный момент компания планирует инвестировать в открытие по меньшей мере 4-х заведений в первое время после начала своей работы в регионе.

Кроме "Сбарро", по словам Г.Соснина, "Бразерс и компания" развивает сети ресторанов "Восточный базар", "Баш-на-баш" и Viaggio. Однако он отметил, что эти бренды еще "довольно молодые", и их развитие в регионах пока не планируется.

Сеть итальянских ресторанов быстрого обслуживания "Сбарро" насчитывает более 1 тыс. заведений в 30 странах мира. Свыше 600 ресторанов управляются на основании франшизы.

ООО "Бразерс и Компания" с 1997 г. является эксклюзивным франчайзи корпорации Sbarro Inc. в России. На данный момент открыто около 60 ресторанов "Сбарро" в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, а также в Казани. В меню "Сбарро" представлены более 50 видов пиццы на нескольких видах теста с разнообразными начинками, горячие блюда, закуски, салаты, напитки и десерты.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 8

Умник 05.04.2006 10:15:00
Про отдельный ресторан не знал, извиняюсь. Был действительно в фуд-корте - особенно мне не понравились там цены
Deloshopnn 04.04.2006 18:15:00
To УМНИКУ. Не похоже, что были. В Москве есть два формата СБарро: фуд-корт и отдельный ресторан. Формат ресторана СБарро - это как раз Фри-флоу, как и у ЕДОКа. И если Вам не понравилось, это еще не повод быть столь категоричным в оценке. P.S. И в обоих с посещаемостью все ОК.
Умник 29.03.2006 15:15:00
был, а что?
DeloshopNn 29.03.2006 14:13:00
Умнику: Вы были в Москве в Сбарро?
snick 29.03.2006 02:18:00
Конечно, Едок на Окском съезде не будет популярным из за своего стратегического местонахождения. Что там самое близкое к ниму расположено? магазины... нет... Остановка - люди соотвественно не пойдут в Едок, итак домой едут, чего лишние деньги тратить; + бизнесцентр (кажется так называется) - в принципе возможно посетители или сотрудники центра и пойдут кушать в Едок; +автовокзал (через дорогу) - зачем ходить куда то далеко, когда бабушки с булочками-пирожками и чаем прямо не отходя от кассы накормят и напоят; + жилые дома - сами понимаете "дорогой клиент" не всегда пойдет в "столовую", а "бедный" и дома поест. Уставших покупателей магазинов там не найти. Не говоря уже о парковке для транспорта. Интересно, чем руководствовалась компания при выборе этого места для Едока?
ВМ 28.03.2006 21:28:00
А на окском съезде Едок тоже как самостоятельное заведение чего-то не супер популярен.
Умник 28.03.2006 17:45:00
Шутите? Формат заведений совершенно другой. Сбарро нормально выглядит в качестве одного из десяти участников фуд-корта, а как самомстоятельное заведение ничего интересного из себя не представляет.
DeloshopNN 28.03.2006 17:03:00
Это первый реальный конурент ЕДОКа.