Первый в Нижнем Новгороде форум по мерчандайзингу

29.03.2006
Просмотров: 7618

Агентство бизнес мониторинга - информационный партнер форума, который пройдет 5 апреля на Нижегородской ярмарке.

Евразийский институт мерчандайзинга, Союз магазинов Нижегородской области, Нижегородская ярмарка приглашают Вас на первый в Нижнем Новгороде ФОРУМ ПО МЕРЧАНДАЙЗИНГУ, который состоится 5 апреля 2006 года на Нижегородской Ярмарке в рамках выставок «Мир упаковки и торговли», «Реклама и маркетинг»

Цель форума: предоставить профессионалам торговли наиболее актуальную информацию, которая поможет получить дополнительные доходы через совершенствование работы с товаром.
Задачи форума: познакомить с актуальным опытом внедрения новых технологий в рознице, развить практику мерчандайзинга, технологии продвижения и продажи товаров. Познакомить с методами эффективной работы с поставщиками и производителями, методами стимулирования продаж, практикой продвижения брэндов на рынке.

ДЛЯ МАГАЗИНОВ

«Повышение прибыльности торгового предприятия» выездная сессия Евразийского института мерчандайзинга

Академический зал, 5 апреля 2006 года, 10:00-13:00, стоимость участия – 300 руб.

1. Приветственное слово
Денис Лабуза, министр поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации Нижегородской области
2.Управление ассортиментом: оперативная работа и анализ результатов
Докладчик: Александр Антонов, эксперт компании «Сервис Плюс» (г. Москва)
3. Нестандартные решения стандартного торгового зала
Докладчик: Анна Гарманчук, эксперт компании «Олекс Холдинг» (г. Москва)
4. Промоакция в магазине – как получить гарантированный результат
Докладчик: Владимир Тихоненков, эксперт компании «MАВИ Чоко» (г. Москва)
5. Навесное оборудование как ключевой элемент мобильного мерчандайзинга
Докладчик: Александр Фурманюк, эксперт компании Wanzl Mawy (г. Москва)
6. Технологии открытия разноформатных магазинов товаров для дома: Clas Ohlson и K-rauta
Докладчик: Людмила Кованен, эксперт компании GWS-pikval (Финляндия)
7. Магазин "Do it Yourself" («Сделай сам») - от концепции до мерчандайзинга
Докладчик: Нелли Витт, эксперт компании «Грейфорт» (г. Москва)
8. Ритейл-брэндинг: новая идеология магазина
Докладчик: Наталья Еремина, эксперт компании Ad-Libitum (г. Москва)
9. Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле
Докладчик: Ярослав Шиллер, эксперт компании «Точка видения» (Польша)
10. Увеличение прибыли торговой точки при использовании стандартов выкладки продукции компании Кока-Кола
Докладчик: Малищук Сергей заместитель генерального директора "Кока-Кола НВС Евразия"

14.00 Посещение выставок на Нижегородской Ярмарке «Мир упаковки и торговли», «Реклама и маркетинг»


Предварительная регистрация на мероприятия форума по телефону (8312)280-680 или по электронной почте info@snm.nnov.ru


Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

ВМ 31.03.2006 12:39:00
Хочу отдельно обратить внимание уважаемых завсегдатаев и не менее уважаемых случайных посетителей сайта на это мероприятие. Во-первых, на моей памяти это вообще первое специализированное событие по мерчандайзингу в городе (не прошло и 10 лет как в Нижнем заговорили о мерчандайзинге... :), во-вторых, Ярмарка наконец то повернулась чуть-чуть лицом к нуждам участников и посетителей выставок и стала организовывать программу семинаров вместе с выставками.