Мэрия Н.Новгорода в 2006 году планирует выставить на конкурс около 2 тыс. рекламных мест

29.03.2006
Просмотров: 1440

Участники конкурсов по распределению мест наружной рекламы вносят задаток - 20% от стартовой стоимости лота.

Администрация Нижнего Новгорода в 2006 году планирует выставить на конкурс около 2 тыс. рекламных мест.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (КУГИ и ЗР) Ольга Бочканова.

По ее словам, первый конкурс по распределению мест наружной рекламы буде проведен 5 мая. При этом О.Бочканова отметила, что отчет от независимых оценщиков мэрия получит уже в среду.

Кроме того, по ее словам, уже есть перечень рекламных мест для проведения следующей оценки.

Как сообщалось ранее, депутаты Думы Нижнего Новгорода внесли изменения в правила размещения средств наружной рекламы на территории города. Изменения предусматривают проведение оценки рыночной стоимости рекламного места независимыми оценщиками. На основании оценки рыночной стоимости независимый оценщик будет определять стартовую цену рекламных мест, выставляемых на конкурс.

Кроме того, изменения предусматривают увеличение задатка, который вносят участники конкурсов по распределению мест наружной рекламы с 10 до 20% от стартовой стоимости лота, что в денежном выражении соответствует 70 тыс. – 200 тыс. рублей.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.