«Довольный покупатель – секрет процветания»

30.03.2006
Просмотров: 2547

А чего желаете вы, отправляясь в очередной раз в поход по магазинам?

Для большинства из нас при выборе места покупок были и остаются два основных критерия: оптимальное соотношение цены и качества товара, а также его большой ассортимент, позволяющий купить все и сразу в одном месте.

Благо на сегодняшний день в нашем городе достаточное количество торговых центров, где можно выбрать товары на любой вкус и цену. Поражает одно - в условиях жесткой конкуренции основатели «эпохи торговых центров» не только не уступают «новичкам», но и продолжают развиваться на шаг впереди остальных.

О том, каким образом им удается выстоять и преуспеть в этой конкурентной борьбе и как строятся современные отношения «продавец - покупатель», я решила узнать в одном из самых известных и любимых торговых центров Нижнего Новгорода - Центральном универмаге.

Особая атмосфера центрального универмага

Трудно поверить, что здание Универмага было построено еще в 1954 году, ведь выглядит он очень оригинально и современно, не уступая другим недавно открывшимся торговым центрам.

С вхождением в состав Производственной группы «Земляне» ЦУМ пережил свое второе рождение - капитальную реконструкцию. Изменения коснулись всех областей его работы, но в первую очередь - самого здания. Перемены заключались не только в увеличении торговых площадей на 80%, но и в использовании новых технологий при внутреннем обустройстве здания. Так, ЦУМ стал одним из первых Нижегородских торговых центров, в котором были установлены эскалаторы: причем работы по их установке проводились в работающем магазине, что уже уникально по своей сути, учитывая огромный ежедневный поток посетителей.

Довольные партнеры – счастливые покупатели

Универсальное правило «всё для покупателя», по которому живет и работает торговый центр, просматривается во всем: начиная от оригинальных указателей отделов, расположенных на каждом этаже Универмага, и заканчивая красочными панно, с которых на тебя смотрят счастливые и довольные покупатели.

Каким образом руководство ЦУМа сумело найти «золотую середину» в отношениях между арендаторами и покупателями, рассказывает Оксана Николаевна Кочетова, заместитель генерального директора Универмага по вопросам аренды.

- Если вы хотите, чтобы ваше дело процветало и укреплялось, необходимо установить дружеские и прозрачные отношения со своими партнерами. Именно для этого в 2005 году у нас был создан Совет арендаторов, в состав которого входят генеральный директор и руководители подразделений Центрального универмага, а также 14 арендаторов, выбранных путем голосования своими коллегами. Основной целью деловых переговоров является создание еще более комфортных условий для покупателей и продавцов ЦУМа совместными усилиями администрации и арендаторов.

По итогам нескольких таких встреч мы пришли к совместному выводу, что необходимо сделать поэтажное распределение различных групп товаров. Так, например, на сегодняшний день у нас самый большой свадебный салон и самый широкий ассортимент одежды, обуви и тканей в городе.

Такое распределение товаров уже принесло свою пользу - поток покупателей заметно увеличился, и это неудивительно: ведь в ЦУМе представлен очень большой выбор качественных товаров по доступной цене.

Кроме официальных переговоров с нашими деловыми партнерами, мы стараемся сделать сотрудничество с нами не только взаимовыгодным, но и интересным. Так, у нас проводится масса мероприятий для арендаторов. Самое грандиозное из них - «Золотой Меркурий» - ежегодная церемония вручения премии лучшим партнерам Центрального универмага. Цель проводимого мероприятия - выявление и награждение лучших партнеров ЦУМа по таким критериям, как доброжелательное и уважительное отношение к покупателям, ассортимент товара и его качество, стаж работы в Универмаге и многие другие. Также в этом году у нас стартует конкурс на лучшего продавца для улучшения культуры обслуживания посетителей торгового центра. Кроме этого, мы проводим различные спортивные соревнования между администрацией ЦУМа и его партнерами.

Что ж, Центральный универмаг в очередной раз подтвердил свое лидерство в торговой индустрии, показав, что не только знает потребности покупателей, но и способен полностью реализовать их. Поэтому не стоит удивляться, если правило «довольный покупатель - секрет процветания» станет главной движущей силой торговли XXI века.

Наталья Нагибина

Источник: МК в Нижнем
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 3

i 25.04.2006 12:00:00
я имел в виду редактирование статьи, а оное производится отделе ПГ"З". Много уважаемая АБМ :(````````````
АБМ 21.04.2006 08:13:00
Редактор газеты, наверное :)
i 19.04.2006 11:47:00
одно и тоже, заготовки какие-то..... А кто редактировал? Редактора тоже указывайте!