Железные аргументы

01.04.2004
Просмотров: 1248

Значительный рост цен продолжаетcя со второй половины 2002 года, когда крупнейшие металлургические предприятия России согласованно повысили цены на свою продукцию

Руководство ОАО “Горьковский автомобильный завод” высказало озабоченность “немотивированным” ростом цен на металлопрокат. Значительный рост цен продолжаетcя со второй половины 2002 года, когда крупнейшие металлургические предприятия России согласованно повысили цены на свою продукцию, говорится в обращении пресс-службы предприятия.

В результате по номенклатуре металлопродукции, потребляемой Горьковским автозаводом, при уровне инфляции 16% цены в 2002 году цены выросли в среднем на 31 %. В 2003 году при инфляции 12% рост цен на металл продолжился и составил по итогам года 23,8%. В I квартале 2004 года металлургические предприятия вновь провели увеличение цен на металл на 20-50%, а уже с 1 марта ряд металлургических заводов объявил об очередном росте цен. Учитывая тот факт, что в структуре материальных затрат на автомобиль металл занимает в среднем 16%, следствием данной ценовой политики производителей металла станет резкий рост себестоимости автомобильных компонентов и автомобиля. “Подобные действия металлургических предприятий могут поставить под угрозу стабильную работу не только отечественных автопроизводителей, но и всей российской промышленности в целом”, — говорится в обращении пресс-службы ОАО “ГАЗ”.

//инф.ст., “Диалог регион” №11, 29.03.04., 2 полоса


Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.