Российские компании малого и среднего бизнеса проявляют больший интерес к внедрению и использованию IP-телефонии

04.04.2006
Просмотров: 1652

Опрос показал, что в России об IPT знают 95% представителей малого и среднего бизнеса .

Российские компании малого и среднего бизнеса проявляют больший интерес к внедрению и использованию IP-телефонии, чем аналогичные предприятия в западной Европе

Представители российских компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) лучше своих западноевропейских коллег осведомлены о возможностях IP-телефонии (IPT) и проявляют больший интерес во внедрении этой технологии с целью модернизации процесса ведения бизнеса. Это выявилось в ходе масштабного исследования, организованного компанией Cisco Systems вместе с аналитической компанией Coleman Parkes Research Limited в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Europe, Middle East, Africa – EMEA). Были опрошены представители 2209 компаний с количеством сотрудников от 20 до 249. В России в исследовании приняли участие 100 предприятий малого и среднего бизнеса из всех регионов РФ. Эти компании работают в следующих отраслях: промышленное производство, финансы, сфера обслуживания, оптовая и розничная торговля, коммунальные услуги.

Опрос показал, что в России об IPT знают 95% представителей МСБ (на 15% больше, чем в Западной Европе). Полностью осведомлены об IPT 41% опрошенных в России (в Западной Европе - 37%), еще 47% считают свои знания в этой области хорошими,
но не безупречными. Среди российских респондентов не обнаружилось никого, кто вообще не был бы знаком с IP-телефонией, хотя 5% признали, что знают о ней лишь понаслышке.

38% российских компаний малого и среднего бизнеса считают внедрение IPT обязательным условием успешного бизнеса, еще 43% полагают, что эта технология приобретет такую роль в течение трех лет, и лишь 6% российских респондентов выказали негативно-скептическое отношение к IP-телефонии с точки зрения ее ценности для бизнеса.

В чем именно представители российских предприятий МСБ видят пользу IPT? Прежде
всего, в сокращении расходов на телефонную связь (96% опрошенных), в упрощении и удешевлении стоимости внедрения будущих IP-технологий (85%), в экономии затрачиваемого сотрудниками рабочего времени (47%), в снижении расходов на IT-администрирование (back-office) – 26%. В целом почти половина – 45% опрошенных российских компаний малого и среднего бизнеса видят прямую выгоду от использования IP-телефонии.

По материалам Cisco Systems

Анна Соболева

Источник: Архив: Деловая неделя
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

Foma 05.04.2006 00:43:00
Наконец-то стало можно поговорить по междугородке по приемлемым ценам. IP-телефония выручает малообеспеченных граждан, это радует.